- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1113 раз

ДЖУНГЛИ

Москва, Академическая пл., 4
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДЖУНГЛИ
Иван
29.09.2013
Купили у Вас золотых рыбок в новый аквариум. Все рыбки живы и чувствуют себя замечательно. Огромное Вам человеческое СПАСИБО!
Александра
28.08.2013
Отличный выбор. В продаже множество зверей, птиц, рыб. Большой выбор кормов, аквариумов - все, что душе угодно. Присутствуют двое продавцов (по крайней мере за несколько посещений видела только двух). И если один из них (как я поняла - консультант) вполне себе приветливый молодой человек, объясняющий, что есть что, то вторая (видимо кассирша) сотрудница ведет себя и в правду, как в джунглях. Еще при первом посещении задала ей несколько вопросов - ответы были грубоватыми. Человек вызывает какой-то негатив, честно сказать. Какое-то время ходила в другой магазин, но пришлось опять идти в Джунгли (продается один очень хороший корм для попугаев), думала - может у той кассирши было плохое настроение? Но нет. История опять повторилась. Пытаюсь приходить, в двух словах говорить, что мне нужно, и на этом заканчивать разговор. Все бы хорошо, но работа одного человека может вызвать желание идти в другую торговую точку.
Екатерина
16.07.2013
Нравится ассортимент магазина и близость к дому, но приходить туда неприятно из-за грубости женщины-продавца (не имени, ни фамилии не знаю, но она там одна). Всегда с недовольным выражением лица, если и удаётся "выбить" какой-нибудь ответ об оборудовании/корме, которые собираешься купить, он всегда будет дан грубо, свысока и односложно. Именно поэтому часто хочется развернуться и уйти, хотя пришёл намеренно за определённым товаром. Молодой человек тоже не многословен, но он, по крайней мере, не хамит. С радостью были бы постоянными клиентами, поскольку домашних питомцев любим и все время что-то покупаем, но желания идти в магазин и портить себе настроения, вместо радости от покупки и получения минимальных знаний о приобретённом, нет. Поэтому ездим в более удалённые и более дорогие магазины, где консультанты и выбрать помогут, и будут доброжелательны. От лица всех членов нашей семьи выражаю надежду на преображение профессионального и человеческого облика магазина.
Екатерина
29.09.2013
Евгений, спасибо за ответ. Удачи и до скорых встреч!
Популярные компани