Екатерина
16.07.2013
Нравится ассортимент магазина и близость к дому, но приходить туда неприятно из-за грубости женщины-продавца (не имени, ни фамилии не знаю, но она там одна). Всегда с недовольным выражением лица, если и удаётся "выбить" какой-нибудь ответ об оборудовании/корме, которые собираешься купить, он всегда будет дан грубо, свысока и односложно. Именно поэтому часто хочется развернуться и уйти, хотя пришёл намеренно за определённым товаром. Молодой человек тоже не многословен, но он, по крайней мере, не хамит. С радостью были бы постоянными клиентами, поскольку домашних питомцев любим и все время что-то покупаем, но желания идти в магазин и портить себе настроения, вместо радости от покупки и получения минимальных знаний о приобретённом, нет. Поэтому ездим в более удалённые и более дорогие магазины, где консультанты и выбрать помогут, и будут доброжелательны. От лица всех членов нашей семьи выражаю надежду на преображение профессионального и человеческого облика магазина.