Купила обувь в магазине ЭККО Рязань М5 МОЛЛ. Через 2 недели обнаружились дефекты оторвались ремешки и стопы все черные. Отнесла обувь и заявление в магазин. Мое заявление не приняли, сказали нужно заполнить их форму. Заполнила, но по совету администратора в графе дефекты написала - дефект шва. (Во общем повела себя не умно). Тот же администратор, осмотрев обувь сказала, что вина явно не моя, и они отдадут на экспертизу, но если экспертиза покажет, что это не брак, то я должна буду заплатить 1200 руб. Я согласилась. И через несколько дней меня пригласили в магазин оплатить экспертизу и забрать обувь. В экспертизе написано - отрыв произошел механическим путем. Я отнесла обувь на независимую экспертизу - которая составила 3600 р. Экспертиза показала, что обувь не соответствует ГОСТу и имеет критический производственный порок. Носить и исправить этот дефект нельзя. Я отнесла еще одно заявление (которое в магазине сначала принимать у меня отказались) и отдала его директору. Ждем 10 дней (за это время нам должны по закону вернуть деньги за обувь и экспертизу). За обувь и независимую экспертизу мне готовы вернуть деньги, а за свою экспертизу (1200 р.) деньги вернуть отказываются. Экспертиза не левая, она у меня на руках и чек об оплате их экспертизы тоже есть. Только у них в экспертизе стоит выгодный для них вопрос (дефект шва) и ответ (механическое повреждение). А в независимой экспертизе, что эта обувь имеет критический производственный порок. То есть в этой обуви можно только стоять, ведь из за этого порока она будет рваться все равно и естественно механическим путем. Тут ведь и проблема всех - мы (потребители) даем нас обдурить и ведемся на уловки продавцов, а у них один ответ для всех (и заметьте по закону) - механическое повреждение. Будьте внимательнее и всегда в графе дифект пишите - проверить обувь на соответствие ГОСТу и общее качество, плюс своими словами перечисляйте дефекты.