Являюсь постоянным покупателем магазина "Экко". Хотя теперь уже, наверное, не буду таковой являться. 31 июля 2010 года приобрела туфли (артикул 97373). На третий день носки, нечаянно задев порог комнаты, полностью содралась верхняя часть ткани обтяжки каблука, вплоть до оголения каблука (в месте, где задела). Когда я пришла в магазин предъявить претензию о низком качестве обуви, девушка в категоричной форме объявила, что это механическое повреждение и отказала мне в возврате денежных средств. В итоге, я настояла о проверке качества данной обуви. Через 10 дней мне никто так и не позвонил, хотя девушка утверждала, что мне позвонят в течении десяти дней. Не дождавшись звонка, мне пришлось явиться в магазин без приглашения. Проверка качества, естественно, прошла в пользу магазина. Так как я не первую пару обуви покупала и ношу, приобретенную, именно в магазине "Экко" и ранее у меня не возникало никаких претензий по поводу качества обуви, мне стало крайне обидно. Ведь я всего лишь задела о порог каблучок. Я даже не почувствовала, что что-то задела, я почувствовала, что что-то произошло с каблуком. Я думаю, что это говорит о крайне низком качестве обуви. Но во всех журналах магазина "Экко" упорно пишут о высоком качестве! Очень жаль, что в данном магазине цена не соответствует качеству. Ведь я бы могла по такой цене и такого качества купить в другом магазине несколько пар обуви.