Одним московским вечером я забежала в "ECCO" в "Атриуме". Влюбилась в босоножки. Продавец все время путала модели и размеры, наконец намерившись я дала согласие на покупку и как только босоножки были сняты с моих ног, они моментально унеслись на кассу. Разнашивая обувь дома, О, УЖАС! Я обнаружила дефект на каблуке. Его как будто сжали с двух сторон и тянули в разные стороны с такой силой, пока кожа не растянулась и не лопнула, повиснув отвратительной гармошкой. С этой проблемой я обратилась в салон "ECCO" в "Атриуме", где кассир Денис заверил меня, что это брак, и был готов вернуть деньги, либо подождать 3 дня, когда их директор Лена закупит новую партию. Я согласилась оставить деньги в кассе, чтобы по приезду новой партии обуви с магазин сразу же забрать их, но не через 3 дня, не через неделю обувь не приходила. Через 2 с лишним недели мне позвонила администратор, сообщив, что моя обувь пришла с экспертизы и эксперт брака не обнаружил. Таким образом, ожидая новую обещанную мне через 3 дня пару, через 2 недели я узнаю о том, что моя пара находилась неизвестно где, о чем я оповещена не была и я осталось и без новой пары и без денег. 3 человека из управления "ECCO" в "АТРИУМЕ" НЕ СМОГЛИ РЕШИТЬ СО МНОЙ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ЗАВЕРИВ МЕНЯ ТЕМ, что якобы ОНИ ПЛОХО ОБЪЯСНИЛИ, А Я НЕ ДО КОНЦА ПОНЯЛА. На данный момен, этой проблемой заниматься буду уже не я. Я недовольна ни качеством обслуживания, ни вариантами решения этой общей проблемы. Прошел месяц с покупки, а я так не разу и не надела босоножки за 4 с лишним тысячи. Дорогие покупатели, советую вам обходить это место стороной, всегда отстаивать свои права, не бросать проблемы на самотек, ведь весь запас нецензурных выражений этого не решит. БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ВРЕМЯ, НЕ ЗАХОДИТЕ В "ECCO" В "АТРИУМ"! Ждите продолжения.