- независимый сайт отзывов о компаниях
19 23
Компания просмотрена: 11400 раз

Отзывы про Ресторан Эдем

Московская область, г. Орехово-Зуево, Исаакиевское озеро, дом 1
+7 (496) 423-74-67 +7 (496) 423-74-00 +7 (496) 423-49-65
Елена
2014-08-13
Праздновали свадьбу дочери. При выборе, именно, этого ресторана привлекло его удачное местоположение и хороший интерьер. Беседа с управляющей тоже настроила нас на то, что мы имеем дело с достойным заведением. Но все оказалось только на словах. Ресторан совершенно не соответствует уровню притязаний. Чувствуется, что руководство экономит на персонале. Я даже не уверена, что еду готовили, именно, повара, а не случайные люди. Очень плохая кухня! Салаты из продуктов низкого качества, майонез дешёвый, масло явно не оливковое и т. д. Нарезка имела не свежий вид, много опозданий в выносе блюд, начиная с того, что не был вовремя готов каравай, опоздание составило 40 (!) минут! Никто не извинился. Было такое ощущение, что нас не ждали, мы пришли в пустой зал, чтобы кого-то найти пришлось бегать по-всему зданию. Официанты тоже явно случайные люди, как бы разнорабочие. Не профессионально буквально всё. На рецепции никого нет, спросить ни о чём нельзя, такси вызвать невозможно. Все озабочены только тем, как бы кто не намусорил, а если вдруг (ура!) конкурсы провели, бумажку уронили или фантик, конфетти опять же на ступеньках рассыпали, то тут же появляется человечек и требует от 500 рублей (бумажка и фантики) до 3000 р. (конфетти). Сложилось такое ощущение, что обслуживающий персонал уверен, гости напьются до состояния, в котором не соображают, и горячее не нужно приносить. Но мы оказались не сильно пьющими, и, к явному неудовольствию официантов, горячее пришлось вынести. А вот его почему-то, приготовили явно днем раньше. Или двумя. Удивительно, как может уважающий себя ресторан, не имея достойных поваров и официантов, не имея даже намёка на уважение к клиентам, незная, что такое приветливость, позиционировать себя, как респектабельное заведение. Кстати, управляющую в этот день мы нигде не встретили. Обслуживающий персонал предоставлен сам себе. В хороших ресторанах уважают и ценят клиентов, дорожат репутацией, а здесь мы этого не увидели.


Ответить на отзыв