Шибкова Людмила
04.08.2011
Здравствуйте. Хочу поделиться со своим опытом знакомства с магазином Эгле, в частности с его персоналом и, что интереснее, с его ЗАКОНАМИ. Купила в Эгле (Мега-Химки) туфли. Туфли очень понравились и размер на удивление подошел. Правда УЖЕ был ПОЦАРАПАН коблук. Но это не смогло помешать моему счастью, тем более мне была любезно предоставлена 5% - ая скидка. К сожалению счастье мое длилось недолго. На следующий же день я одела эти туфли на одну встречу. Встреча длилась недолго, так, что в общей сложности в этих туфлях провила я часа два. И не поверите. За это время подошва моих новых туфелек хорошенько потерлось (как-будто хожу я в них примерно неделю), образовалось две небольшие дырки в ней же, потерлись мысы. Когда на следующий день я пришла в магазин с целью вернуть туфли и получить свои деньги. Мне отказали. За два часа носки стертый мыс, проколотая и потертая подошва. Для мазазина Эгле не аргумент вернуть покупателю его деньги. При всем при этом персонал нагло улыбался и смеялся мне в лицо. Самое интересное, что для этого магазина федеральные законы, в частности законы о правах потребителей, не являются законами. У них там свои порядки и правила. На своем чеке они переписали закон о правах потребителей так, как выгодно им. По их законам получается, что у нас никаких прав, а у них никаких обязанностей! Любой уважающий себя магазин без проблем забирает некачественный товар и возвращает деньги. Но к нашему Эгле это не относится. по их словам я сама должна отвести эти туфли на экспертизу и раз 10 ходить к ним в магазин, разговаривать с разными продавцами, менеджерами, и администраторами, и клянчить свои деньги.