"Хочу поблагодарить безответственных сотрудников этой компании за то, что они помогли отказаться от работы с их сказочно дорогой и некачественной продукцией. Это люди, которые много обещают, но в срок никогда ничего не делают." Роберт Евдокимович, что касается существа вопроса, то я осмелюсь предположить, что претензия здесь высказывается именно по тем договоренностям, которые, как я понимаю не были выполнены в срок в полном объеме, либо частично, с каким-то конкретным человеком. Все договоренности обычно закрепляются договором и другими юридическими документами, которые обеспечивают гарантию выполнения достигнутых договоренностей. В случаях, если договоренности не исполняются во время, всегда есть возможность обратиться к руководству компании и сообщить о существующих трудностях. Не думаю, что Вам бы отказались помочь. Что же касается дороговизны продукции и ее низкого качества, то здесь, мне видятся эмоции, которые связаны с невыполненными в срок договоренностями. Насколько мне известно, качество продукции Эколаб всегда на высоком уровне, об это и говорит так называемая "высокая стоимость" Но в этой "высокой стоимости" есть ряд таких преимуществ, которые вы не сможете найти у других производителей. И в результате, решение вопроса обходится намного дешевле, чем вы привыкли думать и представлять себе. Нужно считать. И вообще, если бы вы смогли написали что-либо конкретное, тогда было бы понятно о чем идет речь. Иначе, это выглядит как обида, общие слова, и оценочные суждения.