Купила босоножки в Вегасе 31 мая 2014. Надевала всего несколько раз - почти весь июнь стояла погода не для босоножек. 3 июля надела после холодов, первый раз. Вечером обнаружила, что узор около выреза разорвался. Отремонтировать нельзя. На других фрагментах узора видны трещины. Подробнее можно прочитать здесь: interest_ed.livejournal.com. Вкратце: сразу написала на hot-line, спросить совета, т. к. 30 дней гарантии прошли, можно ли сдать как брак, и можно ли сделать это в другом салоне? Консультант сразу ответил, что могу сдать, и сделать это можно в любом салоне. В салоне с моем городе настойчиво рекомендовали ехать туда, где покупала. Для меня это не удобно, к тому же консультант у них, что совсем не владеет информацией?, в общем, проявляла настойчивость - и просила связать с кем-то, кто принимает решения. В итоге связались. Изложили. Дали трубочку мне. Управляющая предложила встретиться на следующий день вечером (после работы). На следующий день, никакая управляющая со мной не встретилась. Продавцы передали, что срок гарантии вышел, так, что незачем управляющей со мной встречаться. Дали бумажку с адресом типа "независимой экспертизы". И все. Резюме - деньги за покупку примут с радостью, а бракованную пару назад ни за что не примут. Отношение к бывшему покупателю – постоянно пытаются обмануть, ощущение после общения неприятнейшие, как будто попрошайничать ходишь. Обувь недешевая. А сервис от советских времен в наследство достался. Когда компании поймут, что это их лицо?! Очень хочется надеяться, что экспертиза не будет липой. Но судя по отзывам, контора от Эконики кормится. И ответ будет - индивидуальные особенности носки обуви. Классная формулировка!