- независимый сайт отзывов о компаниях
43 31
Компания просмотрена: 31870 раз

Отзывы про Эконика

Москва, Институтский переулок, д.16
+7 (499) 215-29-19 8 (800) 200-555-0
Оксана
2013-03-05
Покупала демисезонные сапоги-ботфорты в январе, в феврале решила первый раз их одеть. Доехав до работы, обнаружила значительные зацепки на колготках, на обеих коленях. Колготки пришлось тут же выкинуть (невозможно в таких ходить по офису), та же картина наблюдалась вечером по приходу домой – вторые колготки ждала та же участь. На следующий день обратилась в магазин (Санкт-Петербург, Московский пр., 139), сапоги забрали на экспертизу (салон отвозил их сам). Через две недели приходит ответ из независимой экспертизы на Саперном, что производственного брака не наблюдается, но, при нашем общении с салоном, мне сказали, что этот «нюанс» легко устраним, и они лично отнесут сапоги в ремонт. Через два дня мне отзвонились и сказали, что могу приехать за сапогами. Я решила проверить сапоги на предмет зацепок в салоне при администраторе – при использовании их в течении 2 минут (прогулка по салону), на коленках снова образовались зацепки, что было предъявлено администратору. После разговора последнего со своим директором, сапоги мне предложили снова оставить и повторить процедуру. Через несколько дней процедура повторилась – снова примерка, снова зацепки. Администратор предложила пройти вместе с ней в ремонтную мастерскую, где мастер озвучил, что это брак, и шов необходимо перешивать. Салон, при этом, постоянно ссылается на результат экспертизы и не признает, что это брак! Но. при этом, они готовы взять на себя расходы по переделыванию швов на сапогах – только зачем мне нужны данные сапоги (недешевые на мой взгляд), в непонятном после ремонта виде? В итоге, сапоги мои остались в магазине, я жду ответа с горячей линии "Эконики", куда звонила вчера, после общения с данным администратором, четыре пары колготок безвозвратно испорчены, времени потеряно уйма, нервы уже на пределе. К сожалению, вынуждена отметить, что "Эконика" очень заинтересована в клиентах, но, только на момент продажи обуви, потом же, что называется, берите то, что купили и не жалуйтесь! Очень неприятно сталкиваться с подобным отношением!


Ответы пользователей
Альбина
2014-07-23
Летней обуви я здесь столько купила себе на радость, каждый сезон 2 пары точно приобретаются. Все как новенькие, удобные! В магазинах очень хорошо относятся, продавцы вежливые. Сколько раз забывала карточку, а она у меня многодетной мамы, всегда данные поднимут и с пониманием отнесутся. Большое спасибо! Нареканий нет.
Екатерина
2014-04-28
Покупала в подарок сумку, но сумка не понравилась (специально не стала отрывать ценники). Через 4 дня принесла сумку сдать, на что девушка в магазине ответила, что сумка ношенная.
Ответить на отзыв