27 апреля обратилась по поводу ремонта посудомоечной машины "Бош" (ошибка Е:24). Мастер Алексей с помощником машину разобрали, сказали, что надо менять шланг, взяли предоплату 2600, чтобы не отказались от ремонта (а конечная стоимость 5720), и обещали прикатить 30 апреля и заменить. 30 апреля до вечера Алексей мне не звонил, позвонила сама. Он сказал, что сейчас на складе запчасти нет, привезут 2 мая. 2 мая опять не позвонил до 20 часов, позвонила - сказал, что деталь поставщик не привез из-за праздников (как будто никто не знал, что это - праздничный день). Я велела вернуть предоплату, потому как кроме обещаний ничего нет. Алексей просил меня проявить понимание, что праздники, но я отказалась и стояла на своем. Он сказал прислать смс с номером карты и названием банка - через 10 минут переведет деньги. Мама моя подметила, что разобранную машину не будет уже диагностировать другая фирма, пусть собирают, а не только деньги вернут. При очередном моем звонке Алексей поговорил с мамой, сказал, что проблема в сливном насосе (а не шланге!) и запчасть будет 11 мая (очередной праздник, 6-8 мая, в рабочие дни, мол, еще не привезут). Деньги на карточку не переведены, иначе получила бы смс от банка. Итак, мне уже более недели эта фирма морочит голову, не возвращает деньги, посудомоечная машина разобрана, что лишает возможности обратиться к кому-то еще. Поэтому пишу негативный отзыв, а ежели к 6 мая ремонта не будет - пойду в полицию с квитанцией и буду писать заявление, чтобы хоть как-то получилось вернуть деньги.