Уважаемая Ольга, благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на эту ситуацию. Приносим вам свои извинения за то недопонимание, которое произошло между вами и нашим сотрудником. Дело в том, что наша компания специализируется на комплексном обслуживании предприятий и организаций и занимается поставкой большого ассортимента товаров для нужд офисов на основе заключенных с покупателями долгосрочных контрактов. Ваш же первый заказ (как понимаем, разовый, для организации работы на вашем выставочном стенде) был размещен на нашем сайте и состоял из 1 пачки чая, нескольких упаковок сахара, порционных сливок и одноразовых ложечек для сахара, а так же 3-х ручек и одного степлера, что является очень маленьким объемом заказа, который, мы, к сожалению, не готовы были грузить. Информация о заказе была передана менеджеру, который незамедлительно связался с вами с целью найти компромисс. К сожалению, компромиссного решения найдено не было, видимо, в силу неопытности нашего менеджера, который недавно стал нашим сотрудником и, видимо, не до конца смог объяснить вам возможности нашего предприятия. Еще раз приносим вам свои извинения за то, что не привезли к вам на выставку этот заказ и обещаем провести дополнительную работу со всем сбытовым персоналом для того, что бы они лучше понимали возможности нашего предприятия. С уважением, руководство компании.