С мужем занятые люди - работаем много и долго, поэтому для ежегодной прививки своему лабрадору специально выбирали удобное для всех время. За неделю до прививки лично пришла в клинику - записаться. Записали в журнал на следующую неделю. Улыбались, обещали все будет хорошо. Через неделю в назначенное время (9.30) приехали - клиника закрыта. Подождали- никого. Вернулись домой. По дороге на работу (в 10.00) опять зашла спросить в чем дело - ЗАКРЫТО. На следующий день было открыто. Зашла спросить, что происходит? Ответ - "Нам все равно - это не наша смена была. И вообще - прежде чем идти - надо звонить и спрашивать - Примут/не примут, есть доктор, нет доктора" - И это при существующей записи! Вопрос. На мой вопрос - почему же тогда не позвонили и не предупредили заранее, что не примут (все контакты при записи на прием я оставляла) - был обескураживающий ответ: "Кто же бы вам позвонил? Ведь никого же в клинике не было". Граждане! Товарищи! Мало того, что попросту обманули, так еще и обвинили в недалекости. Вышла из этой "Клиники" вся оплеванная. Мы же еще и виноваты. Господа администраторы Клиники - пожалуйста (как предложение не занесенное в вашу книгу "Для жалоб и предложений) - уберите вывеску с режимом работы - якобы с 9.00 - Это вранье, и выкиньте ваш журнал регистрации - такое же вранье как и график вашей работы висящий на дверях.