Сегодня отпросился с работы, чтобы прийти в управляющую компанию ООО "Эксжил", зарегистрировать счетчики. На позитиве зашел в отдел по работе с населением. У меня забрали акты и сказали, чтобы я вышел в приемную. ну кто оставит документы и выйдет? конечно, я остался. Прием вела Милецкая Лариса Яковлевна. выдала мне договор. подписывайте, сказала она. я начал изучать его. я сказал, что меня уже не устраивает пункт 2.2.1, т. к. он нарушает данные техпаспорта на водосчетчик. мы с вами не будем заключать договор, сказала Милецкая Л. Я. я поинтересовался на каком основании?. а в это время их начальник отдела Бабурина Л. Ю. просто не давала мне сосредоточиться. и хамски делала мне, пенсионеру, ветерану воинской службы, человеку, старше ее, замечания, кричала, учила жить. у меня испортилось настроение, поднялось давление, я пытался ей сделать замечание, что клиент всегда прав и нужно отвечать на те вопросы, которые интересуют клиента по водосчетчикам и прочим житейско-бытовым вопросам, касающиеся жизнедеятельности ООО "Эксжил" и конкретно моим, моей квартиры. Я увидел воочию в поведении Бабуриной Л. Ю. хамское, непотребное поведение к клиентам, которое в советское время демонстрировали работники ЖЭУ, ДУ и прочих организаций. Было такое ощущение, что я зашел в зверинец, где на меня готовы наброситься только за то, что я задаю вопросы, меня Бабурина оскорбляла, кричала, ругала, как нашкодившего мальчишку. Прошу принять к ней меры административного наказания. И вообще, ей нельзя работать с людьми. Она просто в оскорбительной манере "бросается на людей".