Купила 02.08.2012 г. холодильник ENB 43499. В холодильном отделении температура 14-16 град. Вызвали мастера из сервисного центра в г. Серпухов. Обещали прислать через 2 дня. Взяла отгул - ждала - позвонила, а мастер не может приехать (причины не указываются). Назначили через 4 дня - муж взял отгул - опять мастер не приехал. Не предупреждают и не приезжают - не считают нужным. Кормят завтраками. Кто оплатит отгулы и пропавшие продукты? И, что это за центры, в которых один мастер и менеджер, который никому не нужен (даже не предупреждает). Предлагаю сократить, т. к. никакого толка от них нет. И почему фирма не дорожит своим имененм? Больше электролюкс покупать не буду и никому не советую. В суд, что ли подать?! Подскажите кто-нибудь, что делать - ведь кто-то в такой же ситуации уже был. Заранее спасибо.