- независимый сайт отзывов о компаниях
13 16
Компания просмотрена: 7273 раза

Отзывы про ЭЛЕКТРОЛЮКС РУС

Москва, Олимпийский проспект, 16
Смоодников Иван
2011-02-05
Здравствуйте! Написать Вам меня заставил случай произошедший со мной 4 февраля текущего года. В магазине «МАКСИДОМ» расположенный по адресу: С-Петербург, Богатырский пр., д. 15. 02.10.2010 г. я купил пылесос марки Electrolux ZANUSSI, модель ZSC 6930 п/номер 903151619 сер/номер 03200110. По моим подсчетам максимальное суммарное время эксплуатации эл./пылесоса, со дня покупки и до того как я сдал его в ремонт 19.01.11 г. составило 22 часа (фактическое время работы) затраченное на уборку 3-х комнатной квартиры, которая выполнялась раз в неделю. После этого пылесос стал автоматически отключаться, вибрировать, появился посторонний шум, прибор стал греться (мои наблюдения) и включаться только по истечении 40-50 мин. Хотя с первого дня эксплуатации было замечено, что он плохо всасывает пыль, но шума и нагрева еще не было. Все вышесказанное я передал приемщику в момент сдачи пылесоса на ремонт. В авторизованный Сервисный Центр «ИНТЕРСЕРВИС» расположенный по адресу; г. С-Петербург, пр. Тореза 64. Тел. приемщика: (812)553-24-24 и 553-21-18, 03.02.11 г. я позвонил в сервис чтобы узнать когда закончится ремонт, мне ответили. Пылесос исправен, получите - причина установлена, выполните указания написанные в наряд-заказе. Получив пылесос я включил его (перед этим выполнил указания написанные в наряд-заказе, т. е. заменил HEFA-фильтр и защитный фильтр мотора) результат тот же, пылесос дико гудит, вибрирует, но воздух почти не всасывает, (если сделать замеры—думаю процентов 15-20 % от указанной в паспорте мощности), через минуту отключается, и может вновь заработать примерно через час, затем все повторяется. Повез в сервис во второй раз, где мастер Хакулов стал меня уверять, что причина указана им верно а надо всего лишь помыть теперь пенный фильтр контейнера (причина отказа работы пылесоса кроется в нем) когда я стал ему возражать и попросил продемонстрировать работу пылесоса в холостом режиме, что фильтр не на столько грязный, чтобы из - за него отключался мотор так как два фильтра я заменил, и попросил его продемонстрировать работу пылесоса в холостом режиме – убрать пенный фильтр—коль он уверяет, что это все из-за него, он категорически отказался это делать, стал агрессивным начал нервно совать фильтр мне в лицо, при моей попытке защититься, фильтр выпал из рук мастера, упал на стол приемщика, в это момент прибежала заведующая, и истошно завопила на меня (при этом не сделав никаких замечаний своему подчиненному). Это лучший мастер, и я ему доверяю, а ты Вон отсюда, забирай свой пылесос и уматывай, пока цел, получив поддержку заведующей, мастер Хакулов воодушевился, завизжал и засучив рукава и бросился на меня в драку, пытался нанести мне удар в лицо, я поставил руку, удар пришелся мне в предплечье, прибежали еще сотрудники и начали меня прогонять, мне 56 лет и я не смог противостоять агрессивному напору и угрозам разъяренных молодых сотрудников «сервиса». После посещения «сервиса», я зашел в магазин купил пенный фильтр (чтобы окончательно убедиться, что же все таки является причиной отказа работы пылесоса, установил фильтр, включил—результат тот же. И хотя я и не специалист в области бытовой техники, но убежден, что причина отказа работы эл./прибора кроется совершенно в другом. На мой взгляд меня просто умышленно «водят за нос» и ремонтом всерьез никто заниматься не хочет или там работают такие «специалисты». Думаю, что Вы это удастся разъяснить этим «специалистам» истинную причину неисправности. Считаю, что такие сотрудники сервиса, только порочат имя компании. После такого «гарантийного обслуживания» у меня пропало всякое желание иметь изделие с маркой Electrolux. Может быть я несколько наивен, что не могу усмотреть в действиях сотрудников сервиса политику Вашей компании — буду искренне рад, что это не так, заранее прошу извинения за свои предположения. В случае непринятия действенных мер в отношении сотрудников вышеуказанного сервисного центра вынужден буду обратиться суд и в средства массовой информации. Откровенные издевательства над клиентами должны быть наказуемы, мое личное мнение. Кстати я сохранил старые фильтры, степень их загрязненности можно проверить – элементарно установив их на аналогичный пылесос – для проверки их работоспособности. Иван Смородников. 05.02.11 г., тел.: +79217745269.


Ответить на отзыв