- независимый сайт отзывов о компаниях
0 17
Компания просмотрена: 3400 раз
Наталья
2011-10-31
Это какой то ДУРДОМ, извините, но по другому не скажешь. Чтобы попасть к врачу нужно прийти в пятницу утром не позже 7:30 ч., чтобы выстоять огромную очередь и записаться, если конечно повезет, к врачу и то, только в какой-нибудь день на следующую неделю. Как правило, потом нужно ещё повторно посетить врача и опять процедура повторяется. В итоге, не однократно отпрашиваешься с работы, что очень не нравится работодателям и ещё не факт, что всё получится. Такой ужас, отвратительное отношение к больным детям и к их родителям, только в этой поликлинике, я с таким больше нигде не встречалась. Неужели их персоналу, так трудно вести запись на прием по телефону, как это принято везде, во всех нормальных поликлиниках??? Хотя по телефону к ним дозвониться практически не возможно!


Ответы пользователей
Юлия
2013-12-19
Да, возможно Вы действительно слишком малы, раз так рассуждаете. Я, например, очень вежливый человек, всегда скажу простите, будте добры /даже водителю в маршрутке/, но в нашу поликлинику, последнее время, спокойно ходить не могу. Вокруг хамство и беспредел. Чтобы узнать соизволят ли ПЛАТНО сделать кардиограмму, надо прийти в поликлинику и спросить у специалистов по ЭКГ, т. к. в кабинете нет телефона - господа, мы в каком веке живем? Конечно я позвоню в платные центры, где с улыбкой ответят мне что, где, когда можно сделать. Отстояв очередь утром в пятницу, неспав почти всю ночь, т. к. у младшего ребенка резались зубы, у окна регистратуры при получении заветного талона требуют направление от врача, которое педиатр не написал, направляя старшего ребенка на осмотр перед секцией и в итоге не дают талон, посылая на все четыре стороны. Что интересно, дома после флакона валерьанки, принятой для успокоения, позвонив через пару часов в регистратуру, я записалась к нужному специалисту, без всяких направлений и наставлений. Вот скажите, как после этого можно хвалить нашу поликлинику. Хотя не все хамы, очень уважаю медсестру ТАТЬЯНУ ВИКТОРОВНУ, раньше работала на участке 2, сейчас не знаю, вот это медицинский работник с большой буквы, всегда поможет, подскажет направит, войдет в положение да и вообще человеческий человек. Спасибо ей за все, очень жаль, что переехали и наблюдаемся на другом участке.
Verrat
2012-07-18
Хм, вот я простой парень, который мало повидал в этой жизни, сейчас читаю этот коммент и мне вот интересно: а автор этого комментария подумал о том, что возможно виновата вовсе не поликлиника? 1). Поликлиника предоставляет бесплатное "лечение", а следовательно все, что у неё есть, это наши налоги. 2). Как ни странно, но налогами и поликлиникой управляет государство. 3). Дозвониться по телефону можно, но нужно понимать, что т. к. пункта 2, то 1 вахтерша на ресепшене не может быстро обслужить и тех, кто пришел, и тех кто звонит, а, следовательно, надо подождать, а когда ответят быть вежливым. 4.) Если делать все как, в пункте 3, то записаться можно и по телефону. 5). Когда пришли к врачу, поймите его. Он целый день работает с людьми и получает за это довольно небольшие деньги. А вы хоть раз задумались, может у самого доктора в этот день голова болит, или умерла мама. Поэтому когда идете к доку, будьте вежливы, и подготовьте все документы заранее! Тогда единственным дискомфортом при походе к доку будет ожидание в очереди. P.S. Возможно, я еще мал, что бы так судить, но я считаю, что нужно обращаться с другими так, как вы хотели бы, что бы обращались с вами. И знаете, почему-то, это правда работает:).
Ответить на отзыв