Я, Самсонова Н. А., коренная жительница г. Электрогорска, пенсионерка никогда прежде не обращалась в коммунальные службы с личной просьбой, хотя проблема с горячим водоснабжением тянулась уже несколько последних лет. Было предупреждение и недоверие, что кому-то нужны мои проблемы, тем более в городской прессе и по слухам было много негативной информации о работе ООО «Элинком». Думаю, таких жителей немало, копим раздражение, недовольство, а сами не принимаем никаких мер, т. е. как в заголовке. Без какой-либо надежды на положительный ответ я обратилась к Генеральному директору ООО «Элинком» Семенову Д. О. Отнесся к моей просьбе он очень внимательно. В моем присутствии он дал задание начальнику ЖКО №3 Гибелинде О. В. произвести необходимые работы и наладить горячее водоснабжение. Устраняли неисправность мастер ЖКО № 3 Константинов В. А. и слесарь-сантехник Шинкарев Ю. А., электрогазосварщик Щербаков С. М. Во время ремонта мне неоднократно звонила специалист по работе с населением Худякова Полина и интересовалась ходом работ, такое внимание со стороны ООО «Элинком», надо сказать, было неожиданным и приятным. По завершении работ слесари-сантехники аварийно-диспетчерской службы под руководством Гришина И. Н., Рахматулин В. И., Семин И. А. и Смирнов А. О. непосредственно в моей квартире произвели немалые работы по замене устаревших труб и вентилей, чтобы установить счетчики воды. Получается, что все службы от руководителей до исполнителей работали четко и слажено, т. ч. напрасно я беспокоилась. В преддверии Нового Года хочу через газету выразить мою глубокую благодарность Генеральному директору ООО «Элинком» Семенову Д. О. и всем за внимание и чуткое отношение. Желаю Всем хорошего здоровья, удачи и благополучия в новом году Вам и Вашим близким. С Новым Годом.