- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1114 раз

ЭЛЛАДА

Москва, Кошкина улица, 6
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЭЛЛАДА
Надежда
04.04.2014
На мой взгляд, в Элладе очень сильные и опытные инструктора, замечательное преподавание теории. Но так как я далеко не с первого раза сдала экзамены в ГАИ и по ходу наблюдала за другими, как кто сдает, общаясь со многими, сделала (может быть, для вас окажутся полезными) выводы. Могу поделиться небольшим своим опытом (сдала сама без денег). Теорию сдала в ГАИ за 2 минуты без ошибок (это не сложно, т. к. здесь простая зубрешка), а вот с практикой было сложней. Первая проблема - в ГАИ может достаться другая машина, не та к которой привык, например, лада десятка, где трогаться нужно не со сцепления, а с газа. С иномарки пересесть на ладу десятку сложнее, чем наоборот. Первый вывод - лучше начинать учиться с простой лады, простой советской механики (к сожалению, директору автошколы это не дано понять). Добавлю к этой проблеме всевозможные неисправности машин в ГАИ, а также различные габариты. Например, на широкой как волга, нисане или ауди многим не удается припарковаться, не задев левых палок. Я лично наблюдала, как из 10 человек только один более опытный это выполнял, виляя несколько раз при повороте рулем. Затем машины при экзаменах выходят постепенно из строя и вы не зная, что ручник нужно раз 5 затянуть, причем именно "рывками" кверху, просто, делая все правильно, скатитесь с эстакады 2 раза подряд, честно завалив экзамен полностью недоумевая, что же это такое. Также я, испытав такой провал с ручником, на следующем экзамене проверяла до трех раз ручник, отпуская тормоз (машина перестала катиться после третьей затяжки резким рывком насколько это только возможно), после этой проверки только начала упражнение эстакада. И также оказалось, что из 15 человек только 2 человека не завалились на эстакаде именно на этой машине. Вторая проблема - это не проблема только Эллады, это касается всех автошкол - закон о количестве часов обучения в автошколах 30 часов практики - это катастрофически мало - это лишь половина того, что необходимо для отличной уверенной сдачи - мало накатанных часов в городе. Отсюда проблема многих неудач в гаи и многочисленных пересдач (а не сдают в гаи 90-99% с первого раза, не включаю сюда тех, кто покупает). 60 - 90 часов - вот норма. Эта норма была в советские времена, а тогда подход был очень даже серьезный. Вывод такой: ребята, у кого есть хотя бы сколько свободного времени и денег - занимайтесь дополнительно, добрав эти самые недостающие часы, тренируйтесь, как спортсмены, накатывайте часы, стойте в пробках, делайте развороты, по возможности, на всех перекрестках и светофорах, развороты с обочин (эффективнее это будет с инструктором). Когда я поняла, что не получается сдать в гаи - пошла и отзанималась еще 3 месяца (2 раза в неделю по 1, 5 часа) с частным инструктором на ладе 110. И потом уже, оставив в прошлом свои неудачи и пересдачи, с первого раза сдала и площадку, и город, удивляя на площадке новичков, которые подходили и спрашивали «как вам удалось это, когда 10 человек подряд не могли этого сделать?» Это, при том, что вроде закончив автошколу, я неплохо уже ездила (но это мне только казалось, что не плохо). А частный инструктор уже через месяц занятий говорил, что у меня сдают люди, которые на порядок хуже вас ездят. И еще. Не верьте в мифы, что сдать в гаи невозможно без взятки, что плохие инструктора и автошколы, что нечистые на руку гаишники, потому, что истина в том, что водителем (даже с золотым инструктором) за 1, 5-2 месяца практики не станешь, тем более водителем уверенным, безопасно управляющим автомобилем, а именно таким водителем должно и можно выезжать на дорогу. Просто нужны уверенные навыки.
Дмитрий
22.06.2012
Остался очень доволен обучением в этой автошколе. Оба преподавателя теорию объясняют шикарно! Немного самостоятельной практики по билетам и экзамен в ГИБДД сдал без единой ошибки минуты за 3 (потом пожалел, что не посидел подольше, потому, что на улице было очень жарко, а в комнате, где писали тест, работал кондиционер). За рулём до автошколы пару раз сидел, передачи, хоть и очень коряво, переключать умел. Инструктор Андрей Вячеславович - иногда резковат в общении, но меня это не напрягало. Все часы вождения не откатал, НО зато уже в конце второго занятия поехал в город и через 3-4 занятий уже вполне уверенно ездил, не шарахаясь от машин и не пытаясь задавить пешеходов:) В итоге после получения прав (площадку сдал с первого раза, город с третьего) и месячного перерыва в вождении, сел за руль и спокойно поехал на дачу. P.S. Права получил год назад, думал, что теорию забыл уже, только, что тест написал без ошибок за те же 3 минуты.
Дмитрий
26.03.2010
Пытаются произвести хорошее впечатление и будут с вами кране обходительны, только до того момента, пока вы не заплатите им деньги, в дальнейшем отношение к вам резко меняется, как вы понимаете, не в лучшую сторону. Теорию преподают весьма посредственно, несколько занятий вообще не состоялось, без каких-либо предупреждений. Да и сама метода мне не совсем понятна, каждый по очереди читает экзаменационные билет, из ранее приобретенного у них учебного пособия, и сам же на этот билет отвечает, спрашивается, зачем тогда преподаватель, и какую роль он себе отводит в учебном процессе, дисциплинирует наверное. И это только цветочки, с вождением всё обстоит намного хуже, мало того, что выбрать удобное для вас время не представляется возможным ("вас много, а я один" слова инструктора), совмещать с работой получиться далеко не у всех, и даже не вздумайте звонить с просьбой перенести занятие, его всё равно зачтут как-будто бы оно состоялось, так ещё и выслушать в свой адрес придется не мало «приятных» слов и выражений. Сам же преподаватель вождения, пунктуальность не отличается, периодически приходилось ждать его на площадке, видите ли, в городе огромные пробки, и с этим надо смирится, да и обязательный инструктаж перед началом, тоже существенно сократят время вашего занятия. На площадке, мне сразу же предоставили возможность покататься самостоятельно, то есть, без инструктора, который заседал в бытовке, в дружной компании своих коллег (благо начальные навыки у меня уже имелись). Лично меня это очень порадовало, потому что, находиться рядом с ним просто невозможно, рот у него не закрывается, замучил своими жизненными историями, плоскими шутками, и рассказами, что ученик сейчас не тот пошел. В городе же он тоже не давал сосредоточиться, странно кряхтел и постоянно ругался, давая понять, что я не подарок, и будь его воля, стоять мне на обочине, а не ехать за рулём. Внимание! Экзамены от этой автошколы придется сдавать на Варшавке, а это одно из двух отделений на всю Москву, где принимают экзамены экстерном, то есть там постоянно такая толкучка (без преувеличений, метро в час пик отдыхает), и гаишники гораздо придирчивей и строже. В общем, продолжать можно очень долго, и в заключение могу посоветовать лишь одно, выбирая автошколу, не надо акцентировать внимание на территориальном месте нахождения самого заведения, старайтесь руководствоваться рекомендациями хороших знакомых, или же общим рейтингом и отзывами в интернете. Жалко, что я это понял слишком поздно.
Популярные компани