Присоединяюсь к отзывам товарищам по несчастью, летевшим 22 сентября рейсом EL700 из Ираклиона. Понимаю, что можно по ошибке потерять два-три, пусть даже пять чемоданов. Но намеренно отгрузить чемоданы 80 пассажиров, объяснив тем, что взлетная полоса маленькая и у самолета перегруз? Никто из пострадавших такого не видел. Стюардессы и капитан просто поставили перед фактом: багаж не полетит, во внуково получите информацию. Никаких извинений. Отношение как к скоту. По прилету EllinAir также не встретил и не объяснил, а просто оставил людей с этой проблемой. Люди три часа ранним утром оформляли кучу бумаг, не хватало образцов, ручек, столов, бланков. Вследствие чего некоторые бумаги переписывались не по разу. Служба Lost&Found и таможня были не готовы к столь большому количеству людей без багажа. На рейсе были маленькие дети, которых было откровенно жалко. Некоторые люди должны были лететь дальше, кто-то ехать на вокзал. Все усталые, на нервах, в отчаянии. Никакой ответственности перед пассажирами у Ellin air. Видимо перевезли какой-то груз, плюнув на пассажиров. Такого поганого отношения я не видел нигде. Багажа нет и когда он прилетит, в каком состоянии и прилетит ли вообще, неизвестно.
Также поразило, что на борту есть всего несколько пледов, и они только для детей. Такого тоже нигде не видел. Люди, выбирайте другие авиакомпании и обходите Ellin air стороной.