Солидарна с теми кому не повезло с Емирейтс. У меня так же были завышенные ожидания от этой компании. У меня было азиатской направление Мале - Коломбо, Коломбо - Дубаи. Почему-то при взлете и посадке салон ужасно трясло и мониторы выходили из строя. И сильный шум меня беспокоил.. Я фобиями перелетов не страдаю, но в этот раз мне было жутко. Ужасный холод меня добил,я была в кроссовках, джинсах, рубашке и шерстяной кофточке, я вылетела из Мале и Шри ланки, и одеяла в виде тонких полотенец меня не согрели. Я сострадала тем кто был во вьетнамках, шортах и чихал.... Также чая и кофе не предложили. Не поняла причину столь низкой температуры. Не хотелось приехать домой всего на 2 недели отпуска раз за полгода и заболеть. Персонал также не приветствовал, не прощался и не улыбался, только один человек у входа это делал. Еда была нормальная, мне понравилась. Ice я не использовала, мне от холода и шума не до этого было. Еще один плюс, я обратилась в Емирейтс офис с проблемой о моем размещении в Коломбо, меня поставили перед фактом еще в Мале, что я иду на улицу с багажом check out, на 20 часов, и мне эту проблему благоприятно разрешили перебронировав билет на более ранний рейс до Дубаи. Так и не поняла почему мне не дали волю выбора: остаться в транзитной зоне или идти на улицу?! Может на 20 часов не могли взять мой багаж... Хотя в Дубаи держали его и 24 часа..