Летаю с EK долго и много. В кратце - соотношение цена-качество очень конкурентноспособное на рынке.
Бизнес-залы предлагают хороший выбор еды и напитков.
Серьезнейшей проблемой компании вижу дискриминацию. Удивлены? Поясняю:
Только в России, в частности в Москве DME EK опускает себя и пассажиров ниже высоких корпоративных норм:
- Silver,Gold,Platinum? ...неважно будете стоять в общей веревке. Вас доставляли на борт отдельно от эконом-класса? Но это же было не тут!
- рассчитываете на любезность персонала на посадке? Забудьте! На рынке и в супермаркете продавцы любезнее.
- Если стюардессы "наши", то и примут вас по-нашему: улыбаться будут всем забугорным и реагировать на них будут много быстрее, чем на вас.
Одним словом, ЕК наградила Россию своим присутствием, но убогий менеджмент в России опускает ЕК очень серьезно!
Многие могут увидеть меня зажравшимся и слишком амбициозным?
Я говорю исключительно об отклонении ЕК от высокого мирового стандарта корпооративной кльтуры ЕК, не более. Искренне жаль.