Работу фирмы можно охарактеризовать, как «ненавязчивый русский сервис». Обрисовывают всё красиво, в цветных картинках и на европейском уровне стандартов. Но заключив договор (25.06.12) и получив аванс, на выполнение работ по обслуживанию КТП, у "ЭМТИКИ" начинаются проблемы с выполнением обязательств. То у них, в назначенный день, не оказывается масла нужной марки. Хотя у них была целая неделя, чтобы проверить марку масла и его полный объём. При этом "ЭМТИКА" не соизволила поставить в известность заказчиков о возникших трудностях! И вообще, как оказалось в дальнейшем, с диалогом у всех представителей "ЭМТИКИ" (с кем довелось общаться) большие проблемы, пообещав перезвонить через несколько минут, не делают этого… Приходится самому перезванивать долгое время (очень не любят общаться с клиентами). При общении начинают переводить стрелки на подрядчиков, что все трудности возникли из-за них и теперь лично клянутся проконтролировать весь процесс. На дворе уже 31 августа, а желания выполнить обязательства нет. Всё также не подходят к телефону и показываются на горизонте новые обстоятельства… Большое спасибо Калядину Игорю Александровичу, производителю работ Александру (его умение «выполнять данное клятвенное обещание») и всем сотрудникам фирмы "ЭМТИКА", с кем довелось общаться в данный период, за полученное удовольствие в сотрудничестве!