- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2204 раза

ЭНЕРГИЯ СК

Москва, Каширское шоссе, 51, корпус 2, подъезд 3
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЭНЕРГИЯ СК
Тихонова Светлана Павловна
29.11.2013
Требуют оплаты не подтвержденных задолженностей, специально вымогая у людей непонятные суммы, в 2010, 2011 годах у меня была переплата, за 2012 год полностью оплачен. Обычный тариф по которому я платила был 32 руб. В 2013 году мне сообщают в январе этого года, что абонентская плата понижена и она составит 30 руб. и я как обычно плачу полностью за год, на что мне приходит квитанция в задолженности 47 руб. 90 коп. На вопрос откуда? Точно ответить не могут и утверждая, что тариф у них не снижался, ну не сама же я его себе придумала, а даже если и так, то все равно почему 47 руб. 90 коп., а не 24 руб. Совершенно не компетентный бухгалтер или развод для клиентов, рассчитывая на то, что оплатят не глядя. С руководством не соединяют, ссылаясь на то, что он занят. Ужасная организация, советую не связываться с ней.
Соколова Лидия Михайловна
02.07.2012
Тут недавно ставили видеонаблюдение от города, так перебили что-то, что домофон вообще заблокировался! Все исправили и довольно быстро. А еще нравится, что можно разобраться с оплатой по телефону (в отличии от Мосэнерго или ЕИРЦ, куда надо обязательно ехать лично).
Шепелев Виктор Иванович
28.02.2011
Получил уведомление по какому-то долгу за 2010 год. Посмотрел все извещения за прошлый год, все в порядке. Послал им все платежки, скорее всего им надо в своей бухгалтерии порядок навести, а перед теми, кому они послали такие уведомления - извинится официально.
Елена
18.01.2011
Почему мастер по ремонту приходит только с 09-18 пн-пт? Что делать тем, кто работает?
Ирилл
21.10.2011
Мастера тоже люди, у них тоже есть рабочий график и выходные, а если так срочно нужно отремонтировать домофон, то с работы можно и отпроситься или попросить кого-нибудь посидеть дома!
Коршунова Ольга
27.12.2009
Работает компания по-старинке - выдали 100 лет назад книжки и спят - деньги ждут. Ау! Где выставление счетов, где работа с клиентом, где борьба за клиента. По телефону только один ответ - не нравится - отключайтесь. Я хочу цивилизованного обслуживания в соответствии с ценой услуги.