Николай Андреевич
19.11.2009
Благодарю страховую, за быстрое и безволокитное решение по предоставлению услуги, удаленное урегулирование. Не каждая компания предлагает такую услугу. Кто не знает объясню, удаленное урегулирование убытков в отличие от стандартной процедуры исключает основное, но не всегда удобное звено - визит в страховую компанию для подачи заявления на страховую выплату и получение направления на ремонт. Я уже пользовался такой услугой. С места ДТП отправляюсь в автоцентр. Схема такова: страхователь вызывает на место ДТП сотрудников ГИБДД и аварийного комиссара страховщика, после чего едет на станцию техобслуживания дилера, где ставит свой автомобиль на ремонт. Там же он пишет заявление и оставляет все необходимые документы. Последний, самый важный для клиента этап - забрать у дилера свой отремонтированный автомобиль. Дтп всегда неприятная история, и не важно кто виноват ты или другой, в любом случае это порча автомобиля, а когда им пользуешься каждый день, еще и неудобства по передвижению. В Энергогаранте вопрос решился быстро, за что спасибо компании.