- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1342 раза

ENERGYMOTO

Москва, Каширское шоссе, 47, строение А
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ENERGYMOTO
Илья
28.05.2015
Откровенно разводят на деньги. Неадекватно завышенные цены, на работы и запчасти. Постоянно откладывают сроки сдачи скутера, а после его получения два раза возвращался, так как проблема решена не была, на третий раз забрал и больше к ним не возвращался. На телефонные звонки не отвечают, звонят, только когда нужно с вас деньги срубить, у мастеров такое чувство, что руки растут из одного места, не рекомендую!
Михаил
18.08.2014
Родила мне жена дочку и решила лето провести на даче. Я решил приобрести скутер, чтобы приезжать к ним каждый день после работы. Купил. Съездил раза два, понял, что скорость маловата и на трассе меня могут просто снести. Почитал форумы и решил тюнить скут. И тут то всё и началось. Нарвался на сайт WWW.ENERGYMOTO.RU сайт, вроди неплохой, предлагают весь спектор услуг. Позвонил. Приехал. Встретил меня некто Лукьянов Михаил, предложил чай, кофе очень "добрый парень". Стал им объяснять, что мне нужно, чтобы скут поехал 100-120 км/ч, без существенной потери ресурса. Михаил перечислил мне все запчасти, которые он купит и, что всё обойдётся в 50000-55000 руб. Механик меня уверил, что такой тюниг он уже ставил на такой же апарат и проблем не будет. Вечером приходит письмо. Добрый вечер, по ценам на тюнинг двигателя на Gilera Dna 50cc, который есть в наличие: выхлопная труба ясуни: 13200, поршневая Dr-7500, malossi-10000, topperfomance-11000, карбюратор: 4550+подсос: 1550, сцепление: Fly-2700, Delta 4900, колокол: 2500, вариатор: 4100, мозги: 5600, ремень: 1550, буст батл: 2350. Итого по запчастям: от 39100р., это минимальные затраты по-этому списку (в принципе можно исключить из него, что-то). Если делать заказ, не больше 10000 сэкономите. Вроде всё нормально меня устраивает. Приходит следующее письмо: Ещё раз здравствуйте, теперь по работам: вы оставите скутер, мы оценим состояние коленвала и если он работоспособен, позвоним вам, если нет, соответсвенно позвоним вам. Цены на работы: если менять коленвал, то переборка с установкой коленвала и поршневой 11500, если это не нужно, то замена поршневой без выкатки мотора 4850, с выкоткой мотора 5500 (потребуется ли выкатывать мотор-можно сказать только на месте). Установка настройка карбюратора 2300 (учитывая тяжесть настройки с тюнингом), комплексная установка настройка трансмиссии под ваши задачи (вариатор и сцепление с необходимыми пружинками, грузами., колокол, ремень) 5200. Установка бустбатла (если он нужен) 950, установка трубы - на выкаченном моторе 900 (на не выкаченом 1100), мойка+полировка в подарок. Мойка и полировка в подарок, крутяк. Затем следующее: Ещё возможно необходимо будет перезаливать антифриз (если у вас водяное охлаждение) и в этом случае я бы рекомендовал бы еще почистить помпу, и систему циркуляции антифриза, и залить новый по работе с антифризом это будет 4150, когда разберем по необходимости прочистим маслянные каналы 1850 и установка мозгов 550. Вроде всё. С уважением, EnergyMoto. Тел.: 8 (967)123-62-32. И ещё одно: Общая максимальная стоимость запчастей с учётом коленвала и впускного коллектора с домиком (я его не считал т. к. забыл) 57000рублей и максимальная скорость с этой конфигурацией должна быть 115-125км/ч с чумовой динамикой. Стоимость сборки и настройки всего этого (вместе с чисткой всех систем и заменой жидкостей) - 28950рублей. С уважением, EnergyMoto. Тел.: 8 (967)123-62-32. Сумма, конечно, зашкаливает, но я решил ладно главное, чтобы скут ехал. Приехал, скут оставил, деньги заплатил. Через четыре дня звонок. Всё готово. Приехал забирать в акте приёма-передачи нет даже названия запасных частей, просто вариатор малосси и всё, и так по каждому пункту. Я даже не понял, что я купил, но да ладно главное, чтобы скут ехал. В акте указано, что сервис меня предупредил о том, как проходить обкатку и, что она составляет 500 км. Но Михаил меня убеждает, что 100-150 будет в полне достаточно. Перед тем, как выехать, замечаю каплю масла на движке, на вопрос, что это, говорят случайно капнули. Короче довольный и счастливый выезжаю из сервиса. И тут начинается мой рассказ. Проехав минут 15, скутер перегрелся, останавливаюсь, звоню Михаилу. Он говорит, приезжай всё исправим. Ставлю скут на стоянку, иду спать. Утром замечаю, что весь движок в масле (капает из маслабака), а крышка закрывающая движок держится на одном болте. Заливаю масло, еду в сервис, останавливаюсь раз 5 на 10 мин. скут глохнет от перегрева, рассказываю про крышку, масло и перегрев. Все починим уверяет меня механик. Через 2 дня звонок. Готово. Еду. Движок чистый, крышка прикручена. Еду на дачу довольный и счастливый, а скут греется, делаю пару остановок. Выезжаю в область, скут греться перестаёт, так как в области прохладнее, и тут, что-то отлетает. Останавливаюсь и вижу, как на это, что-то наезжает грузовик. Вобщем, нет у меня больше крышки закрывающей движок. Утром движок весь в масле, опять заливаю масло еду в сервис, через три дня звонок. Готово. Приезжаю. Механик объясняет, что он в прошлый раз залил не антифриз, а концентрат из-за этого скут и греется, маслобак починил. Выезжаю довольный.
Данила
02.06.2014
Здравствуйте господа. Случилось со мной такая история. Сломался у меня мой мопедик vespa 50s. Долго решался куда везти свою технику! По лазил по сайтам, нашел energymoto почитал отзывы! Долго решал! В итоге приехал, Михаил меня встретил с улыбкой, предложил мне чаю и сказал, что мою vespa 50s надо оставить на диагностику! После диагностики мне были предложены варианты моего ремонта: подешевле (с использованием китайских запчастей) и подороже (с использованием оригинальных итальянских запчастей). А также был предложен тюнинг, как и китайский так и итальянский! Подумав, я решился на установку стоковых запчастей (оригинального производства). Михаил сказал, что запчасти есть в наличии, но их надо привезти со склада и займет это примерно день. А сама установка с настройкой займет примерно два дня, что по итогам ремонта мне отзвонятся! На следующий день Михаил позвонил и сообщили, что запчасти к ним дошли и уже установлены, что мопед настроен и готов к эксплуатации! Меня удивил этот звонок, т. к. прошел всего день, а мне говорили, что два три. На следующий день приехал на Каширку, д. 47 к 11:00 к самому открытию и был приятно удивлен! Встретил меня Михаил, рассказал, что немного пришлось по мучиться с моей vespoi, но в целом все в порядке! Дал мне мой мопед и сказал чтоб я прокатился и посмотрел все ли хорошо. После небольшого тест драйва, который меня приятно удивил, я расплатился с Михаилом. После чего мне был передан мопед и все мои старые запчасти, что приятно меня удивило! Народ езжу уже три недели ни каких нареканий, вот на днях планирую к ним заехать, тюнинг заказать!
Артем
09.08.2013
Моя история произошла 26 июля 2013 года, тогда я отдал им своего старого друга piaggio nrg, бюджет был около 60 тыс. рублей за тюнинг с покраской, была задача довести максимальную скорость до 110 км/ч, согласитесь несложная задача при такой сумме. Утром в 11:00 к открытию сервиса я подъехал, практически сразу за мной подъехал Лукьянов Михаил Михайлович, и я ему задал конкретный вопрос можно ли сделать так, чтобы он полетел 110 и сказал свой бюджет, он сказал, что это - вполне реально, и сказал, что разгон при этом будет около 4 секунд, я сказа, что это - бред, ведь это характеристики литрового мотоцикла, но никак не табуретки, на, что он мне сказал, что это не бред, а реальность, ок думаю я может я что-то не догоняю. Насчет максималки он сказал, что будет идти 110-115 по gps. Запчасти он мне предложил следующие труба tehnigas rs за 7500 рублей, 21 карбюратор за 7500!, который стоит 4500 подшипники рулевой колонки за 2000 которые стоят 500 рублей, хонинговку за 2000, которая стоит 500, вариатор malossi за 5000, который стоит 2500 и колокол за 2500 который стоит 1500 и т. д., то есть наценка примерно около 2000. Составили заказ-наряд и я поехал за деньгами, мой скутер они к этому времени уже разобрали, поэтому чтобы такой дорогой клиент от них не уехал, они дали мне скутер механика, Михаил был тогда супер улыбчивым и добродушным не то, что сейчас, когда начались проблемы. Теперь о том, что они сделали, а впрочем здесь писать особо не о чем, ведь они не сделали практически ничего. Половины запчастей, которых я привозил нет, когда я им задаю вопрос где они, они отвечают, что их нет в заказе-наряде, поэтому их и не поставили, хотя я их привозил, то есть кидалово чистой воды, вместо tecnigas рс они поставили трэк, двигатель который, они сказали, что будет работать как новый, не работает, потому, что его заливает 21 карбюратором под malossi sport, который Михаил сказал, что и должен стоять, сразу видно, что человек не разбирается в скутерах. Когда я к ним приезжаю исправлять проблемы после их "ремонта" они говорят, что это будет стоить денег, то есть я должен платить деньги за их косяки. Плюс при каждом дорогостоящем мне исправление их ошибок, они что-то снова ломают. Покрасили они его плохо, плюс не восстановили его до конца На счет того, что я получил этим тюнингом, который постоянно ломается, так это еще и обман в характеристиках он едет 95, но никак не 110, разгоняться он лучше практически не стал. Эти характеристики я замерял до того как он окончательно сломался. Нормальных мастеров там нет. Так, что ни в коем случае не везите его в energymoto их сайт energymoto.ru, располагаются они в левых гаражах по адресу каширское шоссе, 47. Кстати хороших отзывов о них нет, только одни плохие, а в вконтакте все хорошие отзывы они сами, и написали.
Популярные компани