Михаил
18.08.2014
Родила мне жена дочку и решила лето провести на даче. Я решил приобрести скутер, чтобы приезжать к ним каждый день после работы. Купил. Съездил раза два, понял, что скорость маловата и на трассе меня могут просто снести. Почитал форумы и решил тюнить скут. И тут то всё и началось. Нарвался на сайт WWW.ENERGYMOTO.RU сайт, вроди неплохой, предлагают весь спектор услуг. Позвонил. Приехал. Встретил меня некто Лукьянов Михаил, предложил чай, кофе очень "добрый парень". Стал им объяснять, что мне нужно, чтобы скут поехал 100-120 км/ч, без существенной потери ресурса. Михаил перечислил мне все запчасти, которые он купит и, что всё обойдётся в 50000-55000 руб. Механик меня уверил, что такой тюниг он уже ставил на такой же апарат и проблем не будет. Вечером приходит письмо. Добрый вечер, по ценам на тюнинг двигателя на Gilera Dna 50cc, который есть в наличие: выхлопная труба ясуни: 13200, поршневая Dr-7500, malossi-10000, topperfomance-11000, карбюратор: 4550+подсос: 1550, сцепление: Fly-2700, Delta 4900, колокол: 2500, вариатор: 4100, мозги: 5600, ремень: 1550, буст батл: 2350. Итого по запчастям: от 39100р., это минимальные затраты по-этому списку (в принципе можно исключить из него, что-то). Если делать заказ, не больше 10000 сэкономите. Вроде всё нормально меня устраивает. Приходит следующее письмо: Ещё раз здравствуйте, теперь по работам: вы оставите скутер, мы оценим состояние коленвала и если он работоспособен, позвоним вам, если нет, соответсвенно позвоним вам. Цены на работы: если менять коленвал, то переборка с установкой коленвала и поршневой 11500, если это не нужно, то замена поршневой без выкатки мотора 4850, с выкоткой мотора 5500 (потребуется ли выкатывать мотор-можно сказать только на месте). Установка настройка карбюратора 2300 (учитывая тяжесть настройки с тюнингом), комплексная установка настройка трансмиссии под ваши задачи (вариатор и сцепление с необходимыми пружинками, грузами., колокол, ремень) 5200. Установка бустбатла (если он нужен) 950, установка трубы - на выкаченном моторе 900 (на не выкаченом 1100), мойка+полировка в подарок. Мойка и полировка в подарок, крутяк. Затем следующее: Ещё возможно необходимо будет перезаливать антифриз (если у вас водяное охлаждение) и в этом случае я бы рекомендовал бы еще почистить помпу, и систему циркуляции антифриза, и залить новый по работе с антифризом это будет 4150, когда разберем по необходимости прочистим маслянные каналы 1850 и установка мозгов 550. Вроде всё. С уважением, EnergyMoto. Тел.: 8 (967)123-62-32. И ещё одно: Общая максимальная стоимость запчастей с учётом коленвала и впускного коллектора с домиком (я его не считал т. к. забыл) 57000рублей и максимальная скорость с этой конфигурацией должна быть 115-125км/ч с чумовой динамикой. Стоимость сборки и настройки всего этого (вместе с чисткой всех систем и заменой жидкостей) - 28950рублей. С уважением, EnergyMoto. Тел.: 8 (967)123-62-32. Сумма, конечно, зашкаливает, но я решил ладно главное, чтобы скут ехал. Приехал, скут оставил, деньги заплатил. Через четыре дня звонок. Всё готово. Приехал забирать в акте приёма-передачи нет даже названия запасных частей, просто вариатор малосси и всё, и так по каждому пункту. Я даже не понял, что я купил, но да ладно главное, чтобы скут ехал. В акте указано, что сервис меня предупредил о том, как проходить обкатку и, что она составляет 500 км. Но Михаил меня убеждает, что 100-150 будет в полне достаточно. Перед тем, как выехать, замечаю каплю масла на движке, на вопрос, что это, говорят случайно капнули. Короче довольный и счастливый выезжаю из сервиса. И тут начинается мой рассказ. Проехав минут 15, скутер перегрелся, останавливаюсь, звоню Михаилу. Он говорит, приезжай всё исправим. Ставлю скут на стоянку, иду спать. Утром замечаю, что весь движок в масле (капает из маслабака), а крышка закрывающая движок держится на одном болте. Заливаю масло, еду в сервис, останавливаюсь раз 5 на 10 мин. скут глохнет от перегрева, рассказываю про крышку, масло и перегрев. Все починим уверяет меня механик. Через 2 дня звонок. Готово. Еду. Движок чистый, крышка прикручена. Еду на дачу довольный и счастливый, а скут греется, делаю пару остановок. Выезжаю в область, скут греться перестаёт, так как в области прохладнее, и тут, что-то отлетает. Останавливаюсь и вижу, как на это, что-то наезжает грузовик. Вобщем, нет у меня больше крышки закрывающей движок. Утром движок весь в масле, опять заливаю масло еду в сервис, через три дня звонок. Готово. Приезжаю. Механик объясняет, что он в прошлый раз залил не антифриз, а концентрат из-за этого скут и греется, маслобак починил. Выезжаю довольный.