В Any Taylor я отдала платье на ушивку, так как я похудела и платье стало велико. У платья был вверху сложный крой, вверху боковой шов шел не до конца, но мне предложили разрезать верх и убрать ширину по боковому шву. В результате верх платья с боков пошел морщинами. На примерке немного выпустили по боковым швам, но после того, как платье отшили до готовности, морщины не ушли. На мои претензии приемщица сказала, что если я хочу, чтобы платье переделали, то мне придется оплачивать работу еще раз, так как платье уже готово. Я через несколько дней уезжаю из Москвы до января, ходить на примерки времени уже нет, и ждать рассмотрения претензии 7 дней - тоже, о чем я сообщила приемщице. Ответ был, что у них ничего бесплатно не делается и за каждую строчку надо платить, поэтому у меня есть два выхода: или оплачивать заново всю работу, или писать претензию и ждать 7 дней ее рассмотрения. Если у меня времени на это нет, то мне ничем помочь не могут. Причем приемщица высказали свое мнение, почему могут быть морщины и как их можно убрать. Непонятно, почему свое мнение она высказали только после готовности платья, а не на примерке, когда еще можно было все исправить. Видимо, это такое разводилово на деньги. Больше в это ателье не пойду.