Компанию необходимо переименовать в "ужасный сервис"! 30 августа 2013 года была сделана заявка на установку аудиодомофона. Пообещали отзвониться во вторник 3 сентября, так как инженер в отпуске. Ждали до вторника, потом среды. Звоню, спрашиваю, где инженер, когда придет? Мою заявку находят. Ответ: "Ой, а он будет всех обзванивать в среду-четверг!" И это только чтобы определить дату установки! Среда, четверг - полное молчание. Звоним сами: "Где инженер?" Ответ: "А он, что вам еще не звонил? Мы с ним свяжемся, позвонит." Пятница. Снова тишина полнейшая, никто не звонит. В субботу устроили скандал, в результате чего пришел инженер. А теперь, внимание - с пустыми руками. Посмотреть! На что там смотреть??? Нам трубка к домофону нужна и срочно! Они же этот дом сами обслуживают! И за такое качество услуг уважаемый "Эстейт Сервис" просит не маленькие деньги. За что, спрашивается? За безголового инженера или за бездарного руководителя, который не может организовать работу своих сотрудников? У нас ремонт планировался и хотели для подключения воды в ванну вызывать сантехника, также из управляющей компании. Теперь, после первого опыта с сотрудниками данной организации, вообще связываться не хочется. Гости из Средней Азии и то лучше работают!