- независимый сайт отзывов о компаниях
60 45
Компания просмотрена: 629 раз

Отзывы про Etihad Airways

New Airport Road, PO Box 35566, Head offise, Khalifa, Unated Arab Emirates
+97 125 11 0000
Дина
2015-01-22
Летала 2 раза из Москвы до Бангкока туда-обратно 31 декабря 2014 и 4 января 2015 со стыковкой в Абу-Даби.
Уровень сервиса отличный, хорошие развлечения на борту, нормальное питание - на каждом "колене" завтрак или ужин, кому надо - ужин с алкоголем, несколько раз за полет разносили воду и чай-кофе, места нормального размера, туалет на обратном рейсе даже больше, чем обычно раза в 2.
В прошлом январе всё было без проблем, вовремя.
В этом году за 4 часа до вылета пришла смс-ка, что вылет переносится с 0:45 на 04:10, продублировано на почту. Когда хотела проверить, не ошибка ли, на сайте авиакомпании по коду брони никакого обновления времени не было. Дозвониться в авиакомпанию невозможно даже на международную линию - только англоязычный автоответчик.
Решила всё равно ехать в аэропорт к изначальному времени, т.к. за 3 часа до вылета по горячей линии Домодедово никаких сведений о переносе времени не было.
В Домодедово на стойке авиакомпании оказалось, что в аэропорту Абу-Даби со слов сотрудников туман уже 4 дня, 10000 транзитников, поэтому людей на рейсы с пересадками не сажают в пунктах вылета (кто мешал предупредить пассажиров заранее, когда начались проблемы и еще можно было сдать или поменять последующие вылеты до других пунктов и аннулировать брони отелей - не понятно).
В итоге перебронировали перелет на прямой рейс Аэрофлота до Бангкока на следующий вечер 19 часов, посоветовали на всякий случай сразу пройти онлайн-регистрацию. (Иногородних вроде разместили в гостиницах).
На следующий вечер на стойке регистрации Аэрофлота всем таким же пассажирам заявили, что компания Этихад якобы не согласовала с Аэрофлотом 30 мест броней, и они аннулированы. При этом бронь оставалась активна, (звонили из аэропорта в Аэрофлот), посадочные талоны у всех пассажиров были на руках. Но на рейс сажать отказывались.
В конце концов летевших до Бангкока отправили с 4-х часовой пересадкой в Гуанчжоу с прилетом в Бангкок на 25 часов позже (самыми неудобными рейсами со свободными местами). Лично я из-за этого потеряла авиабилет до следующего пункта, который планировался на следующее утро после прибытия (думала, 15 часов должно хватить на все задержки) и один из двух дней в другом городе.
Возможно, погодные условия форс-мажор, но некорректные действия Этихадов и Аэрофлота тоже привели к дополнительным личным убыткам.
А так по самому обслуживанию претензий пока нет :)


Ответить на отзыв
Популярные компани