Какие блага предлагают:
1. серую зарплату, оформление по трудовому договору через 3-4 месяца, если сможешь пройти испытательный срок.
2. Отсутствие четких правил в работе, никаких письменных приказов, распоряжений, а если что то пошло не так, то ты всегда не прав, после штраф (сколько вздумается руководителю), ну или если в плохом настроении, то увольнение без компенсации за отпуск и естественно без бонусов.
3. Планы и мотивация принимаются и меняются по 4-5 раз в год. Формируются они без привязки к выручке прошлого года, реальной экономической обстановки, цикличности продаж.
4. Невыполнение планов на 100% - штраф от 3 до 8 тыс.руб, второй месяц увольнение, а если ты руководитель линейный, то выплачиваешь еще оклад менеджеров, не выполнившим план.
5. Совещания (коротенько часа по 3) 2-3 раза в неделю вместе со всеми менеджерами. Каждый раз после совещания каждый обязан написать свои видиния. Через некоторое время у вас начнется зуд от ежедневной частоты повторения этого слова.
6. Новичков набирают под сезон май-август или декабрь-январь после выгоняют. За 2 года работы сменилось более 50 менеджеров по продажам!
7. Любое отхождение от правил, даже если это приносит дополнительный доход, штраф или увольнение. Кстати, невыполнение несуществующих правил- тоже штраф.
8. Финансовая служба контролирует не только оплату мероприятий, но и ценообразование любой услуги. Согласование услуги, которой нет в прайсе может занять до 6 мес (в моем случае это была цена проката костюма. стоил он 2000 рублей, а прокат стоил 4000 рублей и оштрафовали меня еще на 2000 руб). Через некоторое время я понял принцип ценообразования -это себестоимость +400% + неизвестный % самодурства. Так что оперативно сделать коммерческое предложение, не попасть на штрафы/увольнение невозможно. Самая частая фраза от клиентов это "такой маразм есть только у Вас".
9. Абсолютная неклиентоориентированность. Так, например, могут отказать в оказании услуг за 1 месяц до начала уже оплаченного мероприятия стоимостью 1,5 млн.руб. с формулировкой "не наш формат". Клиент для Этномира это бесправное существо, он за все должен платить, сразу, не задавать вопросов, не жаловаться на плохое качество услуг и никаких скидок, тем более лояльности. Поэтому процент возврата и постоянных клиентов активно стремиться к 0. Даже если клиент платит 5 млн.руб. и на банкете кто то из гостей разобьет стопку с него возьмут в 3-ном размере. Так что обрасти постоянными и благодарными клиентами это не сюда.
10. Сюрпризы. Весь контент - экскурсии, мастер классы, тимбилдинги, игры рассчитаны на девочек в возрасте от 3 до 12 лет, но никак ни на взрослых образованных людей. и на каждом этапе вас ждет сюрприз. Если экскурсия, то у экскурсовода будет звукоусилитель ужасно хрипящий или севшими батарейками, мастер класс откровенная дешевка.