По дороге на работу, утром 1 декабря 2012 г. зашел в аптеку Эвалар на ул. Мясницкая д. 24, стр. 2. В зале не видно ни одного продавца, за прилавком тоже (в зале три кассы и ни кого из персонала), только где-то в углу за шкафами слышно, что кто-то копошиться, и никакой реакции, что кто-то вошел в зал. Спустя пару минут из служебного помещения в зал, ни обращая внимания на покупателей стал выходить персонал. Подойдя к одной из продавцов, попросил продать упаковку Мезим-фортэ, на что получил недовольный ответ: идите и возьмите, и было показано куда идти. Взяв товар, я направился к кассе, но обнаружил, что ни за одной из касс нет кассира. Через некоторое время за кассой в центре зала появился кассир, и когда я направился к кассе, услышал недовольно-возмущенное: " На кассу проходите". На кассе, то же отношение, как будто я должен миллион, за то, что я зашел в эту аптеку. Пока мне пробивали товар, зашел еще один мужчина и как воспитанный человек поздоровался с кассиром. В ответ полное игнорирование. Лицо кассира выражало: еще один приперся, кто вас звал сюда. Складывается впечатление, что в данной аптеке деньги платят не за количество проданного товара, не за привлечение клиентов, а просто за отсиженное на рабочем месте нужное количество часов. Поэтому продавцы совершенно не заинтересованы ни в покупателях, так как раздраженно и хамовато реагируют на них, ни в продажах, так как им совершенно все равно купит у них человек что-либо или нет. Имен, к сожалению, не запомнил, так как такое обращение вызывает только негатив, а желание написать отзыв пришло уже позже. Неужели руководство аптеки устраивает такое отношение персонала к работе. Естественно данная аптека со временем приобретет соответствующую популярность. Странное ведение бизнеса. Думаю, что только в случае крайней необходимости посещу эту аптеку, да и знакомым не посоветую.