Доброго времени суток! Меня зовут Анна и я стала "жертвой" именно МЕНЕДЖЕРОВ данного лингвистического центра. К сожалению, не могу оценить качество обучения, так как к нему мы даже не приступили. Поражена, какими безответственными могут быть люди. А ведь начиналось все замечательно Мы, с моим молодым человеком и его другом, увидели акцию и решили изучить испанский язык. Приобрели купоны, позвонили в "Эврику". Добрая девушка с радостью записала номера купонов, вписала наши пожелания, а именно - заниматься бы хотели по будням после 18.00! Через неделю мне позвонили и сказали, что уже набрали группу - ВЫХОДНОГО дня. Ну, я дружелюбно объяснила (еще раз), что заниматься мне удобно только по будням - вечером. Мне сказали ждать звонка. Прошу заметить, что купоны мы приобрели в декабре, а заниматься хотели бы в январе сразу после праздников. Ждала я звонка, ждала. Вот прошли новогодние праздники, еще неделя. Звонка все нет. Звоню сама - девушка говорит мне, что группа еще не собрана полностью, но вот вот уже на след. неделе занятия у вас начнутся. Мы вам обязательно позвоним. Съела. Проходит еще неделя. Звоню снова сама - мне опять говорят, что вот - практически все, занятия начнутся на следующей неделе в понедельник в 18.00 (но мы вас еще обзвоним). Проходит неделя. я уже злюсь, как незнамо кто. Звоню, меня снова "завтраками кормят". Но тут уже поклялись, что занятия начнутся 11 февраля, приехать нужно заранее на пол-часика , чтобы успеть заключить договор. Ну хоть что-то, похожее на правду. Мне назвали адрес, по которому я найду "Эврику". И вот, 11 февраля, мы радостные, приезжаем в пол 6 вечера по назначенному адресу, а консьерж здания нам говорит, что школа языковая переехала! Я звоню уже в ярости. И правда - переехали, простите, позвонить забыли. Приезжаем по новому адресу - настроения уже ноль. И тут нам объявляют, что занятий никаких не будет - они начнутся только в пятницу. А сегодня мы приехали только договор заполнить. Тут меня просто взорвало! Я, конечно, все понимаю, но ,неужели, по телефону нельзя было изначально предупредить, а не кормить меня "следующими неделями". А последнее - так просто ни в какие ворота. Менеджеры перекидывают вину друг на друга, говорят, что никто из них не мог сказать мне, что занятия будут. Ну я же не выжила из ума! Да ладно, я, но с нами-то еще люди были. Которые также приехали уже учиться, а тут опять двадцать пять. В общем, я надеюсь, что вам повезет в данной школе. А я вот забираю деньги - довольно длительный процесс. Но, нервы свои трепать я больше не намерена. Если изначально такое отношение, то что же будет дальше. Жаль, что до уроков не дошло, не могу оценить качество обучения. Спасибо за внимание.