Пришли с ребенком выбирать оправу со своим рецептом из глазного центра на Моховой. Минут пять ждали администратора, ее позвала девушка с соседнего отдела ортопедической обуви, но она, видимо, решила не торопиться. Мы хотели посмотреть сначала оправы, выбрать, что нравится, но она нам сразу: "Давайте рецепт, потом уже поговорим." Дала рецепт. Она нам сразу хотела предложить дорогие оправы, я сказала, что нам нужны недорогие и попрочнее. В прошлый раз мы покупали оправу за 3500 р, думали, дороже значит лучше, оказалось нет, чинили раз 5. Теперь не хотим такие. В общем, она сунула нам одну оправу, и навязывала ее всю дорогу, не давая посмотреть другие. Оправа из дешевых - 1500 р, но мне она не очень понравилась, я попросила квадратной формы, а она ни в какую не дает, говорит, типа, ему не подойдет. в общем мы взяли навязанную ею, ребенку вроде понравилось, дальше еще интереснее: не может разобрать наш рецепт, спрашивает меня, что здесь написано, я смотрю и ничего не понимаю. Я не врач и не работник оптики. В общем, пишет что-то. Считает стоимость, спрашивает как будете оплачивать. Я сказала: "По безналу, в общем, оплатили все же, потому что не было времени у меня еще выбирать. Вот теперь ждем звонка, что там получится... Подведем итог: обслуживание не понравилось, такое чувство было, что мы у нее что-то просить пришли, а не очки заказывать. Дата: 05.11.13.