- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 265 раз

Эйгл Азур

7, Boulevard Saint-Martin 75003 Paris , France
+35 1 2135 13 26 0
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 3 отзыва

Французская авиакомпания, выполняющая регулярные и чартерные пассажирские перевозки в странах Европы и Северной Африки. Базируется в аэропорту Орли.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Эйгл Азур
Ольга
25.03.2015
Летали этой авиакомпанией в сентябре 2014 в Париж и обратно. Конечно, читали отзывы – много негатива (видимо у кого не сложилось). Но мы с супругом остались довольны. Время вылета в обратном рейсе было изменено, но нас предупредили за две недели письмом на электронку. Мы летели эконом-классом, поэтому никакой роскоши не ожидали. Кстати, покормили неплохо и мы еще вина белого выпили из таких смешных маленьких бутылочек. У нас вообще ситуация непростая – муж перемещается на инвалидной коляске, совсем не ходит и не поднимается на ноги. Все прошло более чем хорошо: и погрузка в самолет, и выгрузка, и все очень внимательны, и любезны. Между прочим, нас всегда самых последних из самолета вытаскивают, и бывали случаи (у нас дома в России!), когда экипаж быстро сматывается с борта, а мы остаемся ждать специальных людей. А тут, пока нас не выгрузили в аэропорту, экипаж был на месте, причем все время с ослепительными улыбками – французы блин! Я пообещала самой себе, что обязательно напишу положительный отзыв, если все пройдет хорошо.
Ирина
16.10.2014
Летела 8 августа 2014г. этой авиакомпанией. Все просто замечательно! Приветливые стюарды и стюардессы, прекрасное обслуживание, все без задержек и вовремя. Очень понравилось. Планирую пользоваться услугами этой авиакомпании снова.
Марина
20.11.2013
30 сентября 2013 г. вылет в 10 - 30 утра из Внуково в Париж. В этот раз разочаровала авиакомпания. Запутавшись в терминалах, мы подбежали с ребёнком к посадке в 10 - 20. Ну бывает такое что люди опаздывают. Багаж тяжёлый и маленький ребёнок. Самолётик уже откатывали и нас не пустили. Очень обидно, ещё 10 минут до взлёта. Когда мы стояли в гигантской очереди на регистрацию - другие авиакомпании выкрикивали своих опаздывающих пассажиров и проводили без очереди на регистрацию. Связывались с представителями по рации чтобы посадку не заканчивали. Аигл Ажур ничего такого не предпринимал. Но багаж я сдать успела. На растаможке посадочные талоны забрали вместе с биркой от багажа, откуда мне знать что багажную бирку надо оставить. В результате я 3 часа бегала искала багаж. Представители Аигл Ажур никак не могли найти. Через 3 часа всё таки выяснили что багаж улетел в Париж. Пришлось менять билет на рейс 15 - 30 и доплачивать 3200 рублей что не могло не расстроить. Правда сам полёт прошёл отлично, стюардессы приветливы. Еда вкусная. Пилот мастер класс, летел в зоне без воздушных ям. Посадил самолёт идеально, даже не ощутимо.
Дмитрий
19.06.2013
Летали с женой в Париж отмечать 8 марта, перелеты 07.03.2013 и 10.03.2013. Из Внуково вылетели вовремя, не смотря на сильный боковой ветер. Посадка в Орли без нареканий, без опоздания. До аэропорта везли автобусом, быстро, на "взлетной полосе 20 минут" не держали. В отеле были раньше, чем рассчитывали.
Обратно утром 10.03 в Париже был сильный туман, я опасался, что могут задержать рейс (ну, типа, самолет не смог прилететь откуда-то и т.д.), но всё прошло по плану, посадили вовремя через телетрап и улетели бы без задержки, если б не молодая (по юности своей бестолковая) пара с маленьким ребенком не задержала бы всех на полчаса. Их ждал весь самолет, как только они изволили подняться на борт, выполнение рейса пошло своим чередом. В полете нагнали время и прилетели вовремя.
Обслуживание: в тут сторону без нареканий, раздавали вино без вопросов )))), обратно - затянули с едой, собирали посуду чуть ли не на заходе на посадку, получилось как-то суетно, но это мелочи.
Резюме. Ничего сверхестественного, комфортно и ожидаемо. Меня общение с этой а/к не напрягло.
Что касается отрицательных отзывов, попасть можно в любой а/к (вспомните Якубовича и Аэрофлот), но три отрицательных отзыва за полгода - это не много.
Всем удачи!
Егор
03.06.2013
Компания очень ненадежная. За 12 дней отменили рейс Москва-Ницца из Внуково. Никаких вариантов не предлагали. Пришлось брать билеты с пересадкой, т.к. прямые у других компаний стали очень дорогими (что неудивительно, учитывая небольшое оставшееся время). В общем совет - пользоваться услугами этой компании, если только совсем уж прижмет. А, еще забыл, деньги обещали вернуть в течение 30 дней. Т.е. получается компания хорошо устроилась - получила по сути беспроцентный кредит.
Марина
17.05.2013
14 мая рейс 16-00 Москва - Париж (Орли). авиакомпания Aigle Azur, летела первый раз, одна, страшно боялась. Что могу сказать об этой авиакомпании - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Самолёт чистый, стюардессы ОЧЕНЬ приветливые! Нас обслуживала стюардесса русская (также говорит по французски) ИРИНА, ей особая благодарнасть за доброту и приветливость!!! Пилот самолёта просто отличный, правда говорил только по французски. Он мастерски поднял самолёт в воздух, никакого дискомфорта. Летели супер, всю дорогу ровно. При снижении правда страшно, тянет вниз и самолёт дребежжал. Но пилот опять мастерски сработал, так хорошо коснулся земли что мы даже не заметили, очень мягко посадил самолёт. ОТдельная благодарнасть пилоту! Всё было замечательно!!!
Анна
11.02.2013
Надеялись устроить себе короткий отдых в Париже и купили билеты данной авиакомпании. ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ об этом. нам на почту пришло объявление, что обратный рейс отменен и предложили вылететь на день позже или писать отказ от билетов с просьбой вернуть деньги. Рассмотрение нашей заявки будет производиться в течение 30 дней. спасибо, Эйгл Азур, больше вашими услугами пользоваться не будем и другим не посоветуем!

Без уважения
Анна
Гость
28.01.2013
26.01.2013 рейс № 515 Париж-Москва (Внуково) с 10 час.10 мин. авиакомпанией был перенесен на 13 час., а затем вообще отменен. Обещанные справки о задержке рейса нам никто не выдал. Пригалашенный представитель авиакомпании ничего конкретного не сообщил. Всех не улетевших Эйгл Ажуром отправили в 14 час.30 мин. авиакомпанией Трансаэро (Домодедово). В результате опоздали на следующий рейс. Никакой благодарности компания не заслуживает.
Гость
17.12.2012
Добрый день! Хотели написать и оставить свои благодарности и огромное спасибо сотрудникам и представителям компании Aigle Azur во Франции в аэропорту Орли, а именно русскоговорящей девушке Инне, в поиске и оперативной передачи планшета Apple IPAD, который мы забыли в самолете 13 декабря 2012 года на рейсе Москва-Париж в эконом классе. По истине приятно и неожиданно в наше время встретить такую организованность и порядочность со стороны сотрудников компании. Сегодня получили рейсом с Парижа в Москву наш Apple :) Еще раз огромное спасибо за ваш сервис! Будем теперь летать только вашей компанией:) По поводу сервиса, питание хорошее, стюарды и стюардессы улыбчивы и очень отзывчивы. Красное и белое вино в маленьких бутылочках бесплатно (при том в неограниченном количестве)) Регистрация быстро, полет прошел на все пять баллов, самолетики чистые. В Москву прилетели ад на 20 минут раньше. Отличная компания и большая экономия, по сравнению с Аэрофлотом. И то, что нам вернули наш АЙпад - ставит компанию на первый уровень!!! Спасибо
Гость
18.11.2012
Хорошая компания, обслуживание отличное в самолете. Я осталась довольная и цена прямого рейса намного ниже по сравнению с аэрофлотом, экономия приличная. Единственное , аэропорт в Орли не сравним в Шарль де Голем, но зато экономия, билет брала за неделю до вылета за 385 евро.
Макс
21.08.2012
Итак , слетал сегодня этой славной компанией из Внуково в Париж (Орли). Компания очень пунктуальна, регистрация , вылет точно по расписанию. Самолет A319 старенький, но в отличном состоянии, чисто и никаких посторонних запахов) . Бизнес стандартный европейский, те же 3 кресла, только по середине не сажают, в экономе до 14 ряда шаг очень хороший, как в премиальном трансов,дальше уже тесновато. Питание в экономе без претензии, но с французским шармом, паста с томатами, салат, типа нашего коул слоу в kfc:) тёплые минибагеты без ограничений , пироженка, чай кофе, вино, пиво. Обслуживание начинают одновременно с носа и хвоста, так что долго ждать не приходится:) есть дьютик на борту:) Персонал доброжелательный и приветливый.Вобщем нормальная такая компания. Не хуже Аэрофлота:)
Евгений
26.01.2010
Летал этой авиакомпанией дважды на ветке Алжир-Париж. Все просто супер! Даже придраться не к чему! У с нашими и не сравнишь,молодцы!
Популярные компани