Вот и мой небольшой опыт от путешествия с авиакомпанией ЭйрБалтик
1. Отсутствие места для ручной клади на борту. На мою просьбу решить вопрос - стюардесса предложила мне пересесть назад, на мой обоснованный отказ (укачивание)- ее ответ был "ну значит мы не полетим".
2. Отказ в услугах бизнес класса при оплате наличными - у меня была пересадка в Риге, у меня было время и скоротать я его решила в Бизнес классе аэропорта, к моему удивлению - к оплате они принимают только карты. Также хочется заметить - на территории аэропорта нет ни одного банкомата который принимал бы наличные.
3. Зона досмотра - при первом досмотре - молодой человек указал мне на наличие жидкости в обеих сумках ручной клади. Жидкость была обнаружена - только в одной. Молодой человек предложил зарегестрировать и сдать багаж либо избавиться от жидкости. Я развернулась, потянув за собой свой чемодан. В регестрации чемодана мне также было отказано - тут самое интересное - по техническим причинам ситемы которая выдает бирки. Вы представляете это сказал сотрудник авиакомпании!!! Тут началось самое интересное - я решила идти до конца и просить сотрудников пропустить так называемую запретную жидкость 125 мл (набор из косметки для отца). И к моему удивлению - я прошла тот же самый досмотр без указания изъять "жидкость".