- независимый сайт отзывов о компаниях
43 25
Компания просмотрена: 444 раза

Отзывы про Эйр Балтик

Riga International Airport, Riga, LV-1063, Latvia
+371 (67) 006-006
Лина
2017-05-18
Часто слышала негативные отзывы, но сколько раз не летала, никогда не было проблем. Все вежливо, быстро и без задержек.
Недавно летела в Варшаву и обратно. Проблема была с обратным рейсом, приезжаю в аэропорт, сдаю багаж, регистрация пройдена, жду посадки. В последний момент на табло высвечивается, что рейс отменен. Ехать некуда, почти ночь. Около часа ничего не было известно, потом пришел сотрудник авиакомпании, сказал, что часть пассажиров улетит утром AirBaltic'ом, а часть - на час позже польским LOT'ом.
Нам выдали обратно багаж и дали ваучер в гостиницу Marriott в 15 метрах от входа в аэропорт, бесплатный ужин и завтрак. Номер был шикарный, ужин - бери все, что хочешь. В общем-то, получилось даже приятно, переночевать в отличном удобном номере на двоих с красивым видом из окна. Утром приятный завтрак.
Прихожу за посадочными на рейс LOT и тут начались проблемы. Я ездила на месяц, чемодан был большой, в AirBaltic у меня был оплаченный багаж на 23 кг. Получаю новый билет (ждать пришлось долго, но терпимо), иду снова сдавать багаж (который до этого вечером на стойке регистрации AirBaltic у меня приняли), а LOT его принимать отказался и сказал, что в у них в системе нет моего оплаченного багажа. Деваться было некуда, полет через час. Пришлось в LOT оплатить багаж и выдать за это 120 евро.
По прилете в Ригу я на информационной стойке AirBaltic написала заявление\претензию, приложила чеки LOT и через 3 дня от AirBaltic мне пришел ответ, в котором они предложили мне выбрать - либо около 100 евро на следующий полет у них (точно суммы не помню), либо ровно те деньги, что я потратила на багаж LOT вернуть мне на счет. Я выбрала второе и не позже, чем через неделю AirBaltic вернул мне то, что я потратила.
Мне кажется, это отличный был сервис в такой ситуации. Все достаточно быстро, прекрасный отель прямо напротив аэропорта, бесплатное питание и никаких проблем с возвратом денег.
Еще был положительный момент однажды, тоже в полете в Польшу - я везла с собой в подарок картину (подрамник 100х70), пришлось брать его в салон (в багаж-то не сдать), место у меня было в Эконом классе, поставить его я могла только в ногах, было очень неудобно. Во время посадки стюардесса обратила на это внимание и предложила мне поставить холст в конце салона, чтобы он не мешал. После посадки в Варшаве она любезно принесла мне его обратно.


Ответить на отзыв
Популярные компани