Впервые летели компанией AirBaltic и впервые со стыковочным рейсом. Маршрут: Москва-Рига-Попрад (Татры). Начитавшись отрицательных отзывов, честно говоря, опасались возможных неудобств и лишних финансовых издержек из-за платных услуг (платная регистрация в аэропорту, провоз багажа, выбор мест, питание на борту). Однако все прошло быстро и гладко. Один багаж (на троих) оплатили на сайте при покупке билетов, и это оказалось достаточным при наличии трех ручных кладей по 8 кг каждая. Зарегистрировались на оба рейса on-line за четыре дня до вылета, места не оплачивали - система выдала 3 места рядом. Пересадка в Риге была по расписанию, даже хватило времени перекусить в ресторане. Рижский аэропорт нам понравился. На обратном рейсе Попрад-Рига из-за сильного тумана была задержка вылета на полтора часа, в связи с чем мы опоздали на стыковочный рейс Рига-Москва. Компания AirBaltic достаточно быстро решила вопрос - нам выдали три ваучера по 5 евро на ужин в аэропорту, 2 номера в гостинице 4* с хорошим завтраком (18-летней дочери предоставили отдельный номер), билеты на Аэрофлот с вылетом до Москвы на следующий день и обеспечили бесплатным трансфером до отеля и обратно в аэропорт на такси Red cab. Поскольку это была суббота и у нас был в запасе один выходной день, мы с радостью согласились, несмотря на то, что не успели на оплаченный автобусный трансфер Москва-Тверь. Мы были ПРИЯТНО удивлены таким уважительным отношением AirBaltic к своим пассажирам. Доброжелательность водителей Red cab такси и служащих гостиницы Riga Hotel также высоко оценена нами!