10 декабря забронировала 5 билетов для полета в Рим 04.01.2015 и обратно в Санкт-Петербург 11.01.2015,оплатила и билеты и зарезервированные места,деньги с карточки сняли. При приезде в аэропорт оказалось,что билетов нет,представители авиакомпании никаких объяснений не дали и разговаривали так,как будто я у них в долг прошу 3 рубля не отдав предыдущий долг,телефон справочный,указанный на сайте авиакомпании,как круглосуточный,не отвечал до вечера,и вечером отвечали по немецки,хотя при звонке рекомендовали подождать для общения на русском,с третьего раза удалось пообщаться на английском,извиниться не сочли нужным,деньги возвращать,как я понимаю придется через банк,не знаю как выразить свою "благодарность" за испорченный отпуск