- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 331 раз

Эйр Каиро

20 Al-sayed Zakaria Khalil Street, Cairo International Airport, Sheraton Helipolis, Cairo, Egypt
+202 2268 76 81
  • Положительных: 16 отзывов
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Эйр Каиро
Эдуард
26.05.2017
Летели 17 мая 2017г. всей семьёй в однодневный тур по Израилю из Ларнаки в Тель-Авив и обратно самолётом Saab 2000 кипрской авиакомпании Tus Airways. Полёт был весьма приятным и комфортным во всех отношениях. Отправляясь в рейс с Tus Airways, полностью доверьтесь профессионализму и мастерству экипажа этой авиакомпании, с которым вы будете в полной безопасности.
По уровню шума в салоне этот лайнер (Saab 2000) даже не сравнить с АН-24: шум работающих двигателей совершенно не заглушает спокойную речь соседа, которого слышно так же хорошо как в автобусе. Закладывание ушей при взлёте и посадке происходит точно так же как и во всех современных реактивных пассажирских самолётах. Но особенно хотелось бы отметить плавность взлёта и посадки Saab 2000, без резких и внезапных «провалов», которые характерны для АН-24. Saab 2000 обеспечивает спокойный, устойчивый полёт и мягкую посадку даже при сильном боковом ветре.
Лайнер оборудован эффективной системой шумоподавления, позволяющей значительно снизить уровень шума в салоне от работающих двигателей, а также оснащён комфортным освещением, системой кондиционирования воздуха с индивидуальным регулированием воздушного потока у каждого пассажирского кресла и вместительными полками для ручной клади.
Благодаря узкофюзеляжной конструкции центроплана, существенно улучшены аэродинамические характеристики и остальные эксплуатационные параметры самолёта, что обеспечивает надёжность функционирования всех его систем и в наибольшей степени повышает безопасность полёта. В связи с плотной компоновкой пассажирского салона в нём отсутствует как таковой багажный отсек, однако сравнительно большое межрядное пространство позволяет удобно сидеть в пассажирском кресле и свободно разместить под креслом переднего ряда ручную кладь в виде небольшого чемодана или сумки высотой не более 30 см, массой 15 – 20 кг. Ручную кладь можно также поместить на достаточно широкой полке (вместимостью как в междугородном туристическом автобусе), расположенной в одном ряду над пассажирскими креслами.
Каких-либо строгих ограничений на перевозку негабаритного или тяжёлого багажа в самолётах Saab 2000 нет, однако помните, что свободное пространство салона этого лайнера по понятным причинам ограничено тремя рядами пассажирских кресел и свободным пространством впереди пассажира под креслом переднего ряда. То есть свободного пространства в салоне этого самолёта примерно столько же, сколько в обычном туристическом автобусе. Таким образом, отправляясь в рейс, воздержитесь от перевозки крупногабаритных чемоданов и громоздких упаковок, которые мы обычно сдаём в багаж на рейсах других крупных авиакомпаний, эксплуатирующих широкофюзеляжные самолёты. Крупногабаритные вещи могут попросту не уместиться в салоне. Наилучший вариант - путешествовать с вещами, объём которых не превышает объёма обыкновенной ручной клади, которую мы обычно берём с собой в туристический автобус.
В целом салон самолёта SAAB 2000 обеспечивает высокий уровень комфорта пассажира, ничем не отличающийся от современных турбовентиляторных лайнеров, например, Боинг-737-800 или Эйрбас А320.
Остаётся лишь сожалеть об отсутствии этого замечательного лайнера на большинстве внутренних авиалиний России. Например, на регулярных рейсах местных авиакомпаний по маршрутам Белгород-Москва или Санкт-Петербург-Псков использование Saab 2000 или аналогичного ему по характеристикам турбовинтового лайнера отечественного производства было бы в наибольшей мере целесообразным.
Владимир
09.09.2015
Летал много раз на этом самолете с Москвы в Воронеж и обратно. Все понравилось,компаетно,уютно,сиденья большие,а самое главное,что слышал про саиолет,он хороший планер при отказе двигателей. Понравилось,все супер.
Михаил
06.02.2015
Летел из Белгорода до Питера.На взлёте,когда ещё стоит и набирает обороты двигатель,вибрация такая,что из "хвота" видно,как весь салон изгибается.точно змея.Гул страшный! При посадке мотало из стороны в сторону так,что казалось зацепит крыльями полосу,хотя ветер был не сильный.На отечественных самолётах такого класса таких нюансов не было.Жуть,а не самолёт
Гость
24.03.2014
Совсем недавно летала, да, тесноват, да, шумноват. Но посадка действительно мягче.
Пугало одно, он легче Ила, шел не так уверенно. Было страшно..но быстро)) Москва-Воронеж))
Гость
12.12.2013
Летел сегодня из Воронежа в Спб. Не тряски, ни дискомфорта абсолютно не было. Такой мягкой и плавной посадки еще не видел.
Гость
22.08.2013
Летал на этом чуде из Римини до Рима, для меня это показался самый классный самолет! Сиденья широкие,самолет безопасный,не трясло вообще. Даже сфотографировался с пилотами когда летел Рим-Римини. Вообщем самый классный самолет))))
Гость
27.11.2012
Хочу внести некоторую ясность. Самолёт изначально проектировался для перевозки высших чинов Минобороны Швеции и как летающий штаб. потом им заинтересовались гражданские. Самолёт очень надёжный, а насчёт трясёт не трясёт, так это какая погода. А в облаках и особенно летом трясёт всех подряд и даже А380. По поводу шума, то сравнивать его с Ан-24 просто нельзя. Ан-24 не зря называли "фантомасом".
Так что мягких посадок!
Гость
28.05.2012
Достаточно удобный, но шум и вибрация по сравнению с реактивными, по сравнению с др. турбовинтовыми (АН-24 и ИЛ-18) сказать затрудняюсь летал на них давно стерлись ощущения.
Bio
15.09.2011
Небольшой, комфортный аэропорт. Расположен рядом с Миланом. Добраться до Чентрале можно на автобусе за 5Евро, отправляется из аэропорта каждые 30 минут, в 15 и в 45 мин. каждого часа, а обратно каждые 00 и 30 минут. В порту есть дьютифри и кафе на любой вкус ( даже Макдональдс ). Такс фри оформляют на втором этаже, рядом с зоной досмотра.
Гость
05.02.2010
Летел 31.12.09 в Воронеж. Хочу сказать это 1 самолет на котором я не боялся лететь (очень боюсь летать). и после полета на нем, хочется еще. Ни знаю как у других но в мой полет не было ни тряски, вообще ничего не было такое ощущение что ехали по рельсам, а да вспомнил ощутил кратковременную вибрацию и то слабенькую в момент запуска винтов и все. посадка замечательная а то начитался тут, роняют, курсанты и.т.д. В целом самолет отличный и советую его для людей которые не очень любят летать.
Гость
06.01.2010
Летала и Турцию,первый раз на самолете,сравнивать с другими самолетами не могу,но мне сааб не понравился!Трясло так,что я чуть не плакала!Очень тесно,душно.
Андрей
05.12.2009
Летал на нем 3 раза по Европе. Из Кишинева с посадкой в Тимишоаре в Крайову (Румыния). До этого летал на винтовыхАн 24 , Ан 26, Ан 12, Ил 18 и Л 410. Контраст полный очень приятный самолет. Молдавски экипаж владел им мастерски. Достаточно сказать, что посадили они нас без проблем в тумане при видимости всего в 150 метров. Кресла расположены 1+2 очень удобно. Туалет у кабины экипажа. Пололок очень низкий, да еще сама кабина повторяет обводы корпуса, по этому приходится стоять сильно изогнувшись. Я сидел в плоскости винтов ни особог шума ни вибрации небыло.
Сергей
25.10.2009
Машина хорошая, в хороших руках!
Летал на нём в Европе и летал в Воронеж, несколько раз.
Пару раз попадал, когда за штурвалом были курсанты. Действительно трясло...
А что делать? Сам был молодым и сам так же летал...
Гость
03.10.2009
Привет всем! Мне очень понравился самолёт! Летала на нём и в Москву, и в Воронеж. Всё понравилось. Чувство полёта ни с чем не сравнится! Это здорово и так быстро! Так что летайте, люди добрые! Он такой маленький и миниатюрный по сравнению с другими самолётами!
Гость
23.08.2009
летел из Москвы в Воронеж, мысленно, при посадке попращался с миром!!!! Трясло так, что некоторые женщины в салоне начали визжать....посадка этого saab похожа на родео)))) Жуть просто....мужчины выходили с белыми лицами на трап(даже те кто пил)....лучше поездом....ИМХО
Гость
05.07.2009
Хороший самолёт!Салон аккуратный,хороший.Да,в облаках качает,согласна!
Гость
29.06.2009
Отличный самолёт.Летал в Воронеж.По сравнению с АН-24 лучше по всем параметрам.
Алексей
13.11.2008
Согласен. Летал на Saab-2000 авиакомпании Полет в Воронеж. Салон, конечно, отличный. Кожаные кресла, все красиво и в свежем состоянии. Но надрывный звук винтов и болтанка в облаках при посадке и взлете... Честно говоря, немного жутковато было. На Ан-24 полеты как-то поспокойнее проходят.
Гость
12.11.2008
качает сильней чем в АН-24
Популярные компани