Ужасная авиакомпания Aer Lingus. Летели на рождество в 2010 году из Москвы в Дублин, через Амстердам. Пересадочный рейс Амстердам-Дублин выполнял Aer Lingus. Рейс просто-напросто отменили и сказали, что ближайший рейс только через 2-е суток. У нас двоих были визы Шенген, у единственных из 20 летевших. Номера в гостинице не дали (сославшись на отсутствие номеров в отеле аэропорта). Мало того, что люди 2-е ночи спали на стульях в аэропорту, так даже компенсацию не стали выплачивать, хотя на всех стойках выдавали письмо с указанием адреса, куда обратиться за компенсацией и что компания Aer Lingus обещает возместить расходы понесенные из-за отмены рейса. Сразу по прилету отправили заявку на компенсацию. Уже июнь месяц, ничего не компенсировали, и не думают ничего делать. Из-за этой авиакомпании с нас удержали стоимость гостиницы (причем не дешевой) за 2-е суток в Дублине.