- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 110 раз

Эйр Намибия

PO Box 731, Trans Namib Building, Bahnhofstreet, Windhoek, 9000, Namibia
+264 61 299 60 00
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Эйр Намибия
Yaropolk
06.10.2014
Летели этой авиакомпанией в феврале 2014 на А319 из Кейптауна в Виндхук и на E135 из Виндхука в Уолфиш Бэй. Отличная авиакомпания с хорошим сервисом и хорошими пилотами. Взлёт/посадка прошли мягко, кормили вкусно, состояние самолётов хорошее. С удовольствием полечу ещё раз этой авиакомпанией.
Гость
06.05.2013
Доброго всем дня!
Вчера летела транзитом через Ашхабад из Бангкока в Питер.
Мои впечатления от аэропорта самые плохие.
В женский туалет зайти невозможно, накурено так, что только помыв руки, выходишь пропахший насквозь дымом, сидеть в зале рядом с этим туалетом тоже невозможно, дышать нечем.
Но самое неприятное- отношение сотрудников аэропорта.
Мы летели из Бангкока- почти сутки не спали, состояние не из приятных (просьба советы оставаться дома, и исключить перелеты и переезды-оставить при себе)).
При выходе из самолета- забыли личные вещи на борту, через пол часа схватились и обратились к сотруднице аэропорта. Девушка иронически улыбаясь пожимала плечами и говорила что ничего теперь сделать невозможно (даже не попытавшись!!!). На наши просьбы вернуть наши вещи, (самолет стоит под окнами, мы видим что в нем идет уборка, его готовят к вылету) получили игнор и усмешки.
Я попросила позвать начальника смены, на что мне сказали что в кабинете его нет и он неизвестно где.
Я нашла начальника смены ( подходя к каджому мужчине с рацией))), объяснила ему ситуацию, попросила вернуть вещи, на что получила сначала грубо отказ, потом после уговоров, он согласился дать распоряжение чтобы кто нибудь посмотрел есть ли наши вещи в самолете.
Знаете, они просто тянули время, чтобы мы улетели и вопрос бы решился сам собой. В общем то так и вышло.
Радуюсь что там не было паспорта....Если бы он оказался в забытых вещах- скорее всего мой перелет закончился бы в этом злосчастном аэропорту....
Я для себя решила, что через Ашабад больше ни при каких обстоятельствах не полечу.
Не советую летать с детьми, комфорт действительно отсутствует.
Случится может все что угодно, и профессионализм сотрудников вместе с человеческими качествами- очень важен в сложной ситуации.
Гость
12.07.2012
Приходится часто летать из Туркмении в Россию, Действительно одно мучение...В Ашхабадском аэропорту кондиционеры работают отвратительно,особенно зимой везде холодно,металлические сидения. Таскать багаж приходится по всему аэропорту и поднимать из камеры хранения на 2 этаж вручную. Эти длинные лабиринты,пограничники проверяют документы как у уголовников-грубо,по хамски. Таможенники и при вылете и при прилете шарят в багаже,цепляются ко всяким таблеткам. Выдачу багажа задерживают по 2 часас,особенно если одновременно прилетает самолет из Турции. Если пассажиру необходимо лететь дальше в другой город Туркменистана-билетов не купить,приходится ехать только на такси -что опасно,(дороги в стране отвратительные),долго и тяжело от 9до 12 часов.На поезд билетов тоже никогда не бывает. Вот так мучаются бедные люди в "Алтын Асыре" (золотой век) Народ Туркменистана уже не надеется на что-то лучшее!!!
Гость
08.09.2010
Аэропорт загадили.Какой был,и какой сейчас.От тараканов не спасения.А если прийдется ждать рейс до утра,то это вообще катастрофа.Ютишся на железных скамейках отмораживая одно место.Комнаты матери и ребенка нет,предлагают пройти в камеру хранения.оплатить,а потом обещают отвезти.Где это комната находиться?
Гость
02.09.2010
Аэропорт очень не нравится.
Был в Туркмении 2 раза (первый раз в 2007, второй раз месяц назад).
На въезд визу ставили около трех часов - одно единственное окошко, где их наклеивают, а потом след. окошко где доллары налом принимают (мне, гражданину России, виза на неделю стоила 167 долларов).
Хорошо хоть, что багаж не досматривали. Очень у многих выворачивали чемоданы.
На вылете паспорт проверили 7 (семь) раз, я специально считал.
С понятием "электронный билет" люди не знакомы, пока я не предъявил распечатку письма с данными о рейсе одному из солдафонов, которых там множество, меня пропускать не хотели.
Хотя не буду говорить, что в аэропорту все хамы. Остальные, кроме людей в форме, достаточно адекватны, хотя ситуацию это не спасает.
Duty Free нет (есть только магазин, где продают ковры). Поесть негде вообще. Можно выпить (но выбор очень ограничен).

И самое главное: в аэропорту (и во всей стране) стране нет ни одного банкомата (на момент написания отзыва это абсолютно достоверная информация), где можно снять деньги международной банковской картой (visa, master, amex и т.д.)!! Местные банкоматы обслуживают только локальные карты.
Да и расплатиться международной картой можно только в нескольких отелях в центре Ашхабада.
В аэропорту и не мечтайте. Так что готовьте наличные.
P.S. Они собираются делать, но это вопрос далекого будущего.
Гость
27.07.2010
Ужасно, совок 70 годов. Ремонт не поможет. Структура дика. Сначала безопасность или че там за контроль фиг поймешь, сидят мадамы, в длинных темных юбках, просят паспорт и билет, вроде бы сканируют багаж, и всю ручную кладь, багаж несешь с собой до последнего. Да, при входе в аэропорт та же процедура, то есть уже уставший. далее таможня, опять же багаж все еще с собой, потом паспортный контроль или эмиграция, тут же не отходя от кассы угрюмо ни здрасьте ни улыбки опять простят, вернее требуют паспорт, длинные корридоры, никакой инфо куда движешься нИЧЕГО, а уж потом регистрация на рейс. Там только сдаешь багаж. И вот если рейс задержался, а он может и на сутки задержаться, наступает ...опа полная. В случае если виза одноразовая придется сидеть на железных стульях, границу то уже прошли и ждать у моря погоды, ни еды, ни достойного питья... хуже чем в тюряге за свои же деньги. Летела бизнес классом 2 суток ждала рейса, воспользоваться бизнес холом не дали, поскольку не туркменами летела. За все золото мира больше в Туркмению ни ногой. Хочу донести до остальных желающих туда лететь, они типо туризм развивают, самим надо из пещерного сознания вырваться. хамы, никогда и ни за что не признают свою вину и попросят извинения.
Гость
19.01.2010
1)требует ремонт
2)дополнительных тележек и подъемников-эскалатаров...
3)мaгазинов кафе круглосуточных
4)дьюти-фри....нет!
Популярные компани