строитель самолётов як-18
хороший сертифицированный в РФ самолёт. Летает везде - от Аляски до Мальдивских о-вов. Хорошо приспособленный для условий эксплуатации в России. Полный комплект шасси: лыжи, поплавки, колёса грунтовые, тундровые. Цены, конечно, нереальные, если рассчитывать на самоокупаемость, даже продавая билеты жителям Чукотки по цене бизнес-класса в самолёте с высотой салона в 1,5м!?
Но отличный вариант для производства на территории России, где пока ещё живы люди, которые видели, как взлетает самолёт, собранный на их земле. СССР закупал и эксплуатировал себе в убыток не приспособленный для эксплуатации на отдалённых аэропортах чешский Л-410, свой отличный Ан-28 продал Польше. В результате производство отечественных самолётов для местных авиалиний загублено, а свою технику покупаем за границей. Политика себе в убыток…