Года 3 пользуюсь косметикой Фаберлик - очень довольна. Но стала работать консультантом не сразу, т. к. училась правильно подбирать косметику своим родным и друзьям, т. к считаю, что главная задача консультанта-умение правильно рассказать и подобрать правильно ту или иную продукцию. для меня быть консультантом-это работа, я считаю, что этому надо учиться. На счет внешнего вида тюбиков- не согласна с мнением Латышской дамы/ Главное для меня Качественная и Эффективная косметика! Я пробовала продукцию Орифлейм, Эйвон- не сравнить с Фаберлик. По моему мнению качество желает лучшего. У нас в городе был случай, что девушка после крема из Орифлейм попала в больницу с большим ожогом. Желаю Фаберлику - побольше грамотных консультантов, которые прежде чем предложить косметику клиенту, изучит ее и пробник подарит (или продаст).