9.04. купил ботинки, но первый выход из дома показал, что обувь, как колодки; подошва не гнется и к тому же давит на верхнюю часть стопы, где расположены клепки. На следующий день понес обменять на другую модель, а моего размера не оказалось (41). Пришлось сдавать, но мне заявили, что нужно предьявить паспорт, пошел за паспортом, прихожу и жду 15 минут выхода приемщицы Белецкой Т. В. Я ее спрашиваю: "почему с меня требуют паспорт, не предупредив об этом заранее?" Она: "у нас продавцы, как роботы, уже и всем об этом говорят." Ну, да ладно, заканчиваю писать с образца заявление, а она говорит: "Вам надо написать повторно, поскольку Вы поставили даты, а ее мол ставить не нужно". Я ей говорю, так у образца стояли даты - я и поставил тоже, а писать вторично не буду". В ответ она отказалась продолжать со мной говорить и оформлять прием товара, сказав к тому же, что деньги я получу только через три дня. В итоге я написал жалобу и 11 апреля иду в комитет защиты потребителей Коломны. Хотелось бы узнать и от руководства в Москве-почему вы внесли отсебятину о необходимости иметь паспорт и отчего я не могу получить деньги немедленно???! Эмоции письменно передать трудно, но хочу заявить, что подобные сотрудники не должны работать в торговле, поскольку не умеют ни общаться с покупателем ни держать в своем магазине необходимый ассортимент обуви, т. к. неделю назад я был в этом магазине и не смог подобрать себе обувь по размеру. Лежат как правило 42-43 размер. Не скрою, что о вашем магазине я намерен проинформировать всех своих знакомых, поскольку ваша торговая политика неверна.