Акатов В.С.
08.10.2013
Да, приезжали ко мне домой от компании "Фаворит Климат", просили подписать письмо об аннулировании отрицательного отзыва в свой адрес после долгожданного окончания работ. Подписал, думая, что действительно там работают ответственные люди, которые сделали все нормально. Прошло больше года, из "Фаворит Климат" вызвал бригаду для сервисного обслуживания. На мое счастье, приехали специалисты из другой компании, приглашенные самой фирмой "Фаворит Климат", которые и выступили, по случаю, независимыми экспертами. Они-то и выяснили (к своему изумлению) и нам продемонстрировали, что фильтров и кассеты для них у нас не было (т. е., они мешали при установке оборудования, их сняли, а устанавливать обратно не стали и просто увезли, нам ничего, естественно, не сказав, т. к. случайно это произойти не могло: предметы эти, довольно громоздкие. Украли или навредили?.). Также, они обнаружили, что автоматика, обеспечивающая забор воздуха с улицы, вообще не была подключена (провода висели внутри люка под потолком), тены грелись при любом режиме постоянно, даже во время охлаждения. И нас, по сути, спасли от пожара, т. к. внутри блока кондиционера (не знаю, как правильно называется) изолирующий белый синтетический материал начал уже давно оплавляться. И еще много других вещей сделано не было вообще, или, складывается впечатление, сделано было умышленно. Акт составлен. Вещдоки (оплавленные детали) лежат. Договор на монтаж системы (думали, что потеряли, обратились к "Ф. К." за дубликатом, еще до ремонта - "а в ответ тишина".) нашли. Так что, не то чтобы отзываю свое опровержение, а призываю людей: будьте бдительны! На рынке услуг много фирм. Не обращайтесь к халтурщикам и вредителям. А с документами я еще подумаю, как поступить. Может, здесь же и опубликую.