Выдали свидетельство в новостройке с ошибкой в августе 2014. В январе 2015 ошибка обнаружилась у нотариуса. Пришёл на исправление туда же, где и получил доки на право собственности (2 этаж). Отправили на 3 этаж. Аппарат на эл. очередь не работает. Консультант не работает (16.01.2015), очередь ждёт. Пришёл в субботу 17.01.2015, работает 2 окна - это номер 2 и 3. Я имею ввиду присутствуют. В 3 окне пьёт кофе. Во втором окне ругань, решили принять без очереди, народ возмущается. В зале порядка 60 человек. Душно. Всего 17 окон. Работают 2 окна. В 3 окне идёт приём 20 талона. На стене висят часы зелёного цвета и показывают 11 часов 36 минут. Талоны эл. очереди уже за номером 104 выдают. Нет организации рабочей деятельности. Хотелось бы, чтоб руководитель этого Филиала обратила на это ОСОБО!