Свой отрицательный отзыв о работе сотрудника Регистрационной службы Трофимова А. В. я отправляла 7 марта. А сегодня, т. е. 11 марта, решила посмотреть есть ли какой ответ на мою жалобу. Какое же было мое удивление, когда я вообще не увидела моей зарегистрированной жалобы!Не поленюсь, напишу еще раз. Суть дела такова: 6 марта по предварительной записи (за 2 месяца) я сдавала документы на оформление в собственность квартиры и дома после гибели мужа. Документы принимал в 3 окне ТРОФИМОВ А. В. - специалист лет 28-30, годящийся по возрасту мне в сыновья. Посмотрев мои документы, он написал к оплате 2 квитанции по 200 рублей и велел снять с документов копии, и с платежных документов тоже. Я довольно энергичный человек, и тем не менее весь путь до сбербанка, затем до кадастровой палаты где мне сделали копии (в самом здании регистрационной окошко с ксероксом не работало - обед) занял минут 20. Следует еще учесть, что регистрационная находится на 4 этаже. Когда я вновь подошла к 3 окну и минут через 5 там появился Трофимов А. В., этот СПЕЦИАЛИСТ мне сказал, что мне надо будет еще доплатить 200 рублей. На мое возмущение он ответил, что по какому праву я вообще ТАК с НИМ разговариваю. и, что это надо МНЕ, а не ему. Побрюмчав, пошла "путешествовать" по этажам снова (ведь надо еще снять копию). Отдав все документы в 3 окно Трофимову А. В., в ответ услышала: "Ждать!" Как собаке на дрессировке! Через 5-10 минут окно 3 открылось и оттуда в молчании перелетел на подоконник мой паспорт, затем короткое: "Подписать!" Я напомнила ТРОФИМОВУ А. В., что он вообще то госслужащий, а не частник, к которому я пришла в гости, и, что напишу о нем отрицательный отзыв. Отзыв 7 марта написала, и сегодня пишу опять. ТРОФИМОВ А. В.! Меняйтесь, меняйте свое отношение к людям! Так работать нельзя!