Обратилась 15 апреля 2012 г. в Ногинскую регистрационную палату по поводу регистрации прав собственности садового участка с домом. Столкнулась с хамским отношением специалистов по отношению к клиентам. Номер очереди в этот день был 45. Когда я пришла принимали № 23. В течении 20 минут около окошка никого не было, я спросила у девушки, почему никого не принимает, она мне просто нахамила, сказав, что не ваше дело. Фамилию девушки не спросила (высокая с темными волосами, очень недоброжелательное лицо). Очередь движется очень медленно, если клиент не оплатил квитанцию или не сделал копию документа, ему приходиться уходить. А девушки в это время его ждут и не делают никаких движений, чтобы в это время принимать других клиентов. Очень возмутительный метод работы. Таким образом моя очередь подошла в 13-55. Специалист, которая принимала, любезно согласилась проверить документы (у нее начинался обед). Все документы были в порядке и она сказала, что передаст другому специалисту о готовности наших документов. В 14.00 пришла Юлия Владимировна Очердакова (так она представилась, если фамилию написала неправильно - извините)и начала оформлять наши документы. И все бы хорошо, но девушка, которая нам нахамила (о ней я писала выше), попросила Юлию Владимировну обслужить без очереди, клиентов, которые к той обратились. Обслужить их сама та девушка не могла, у нее начинался обед. Конечно Юлия Владимировна в первую очередь стала выполнять просьбу и срочно начала оформлять документы пришедших клиентов. Новые клиенты в составе 4-х человек ее постоянно отвлекали, спрашивали где и как подписать. Я дважды к ней подходила и просила, сначала оформить мои документы, на, что она отвечала, что их только консультирует, а работает с моими документами. Новые клиенты благополучно сдали свои документы, получили информацию, когда прийти за готовыми и ушли. Теперь когда никто не мешает, Юлия Владимировна оформила и нам документы. В итоге - потрачены нервы и время. Хочется знать - это стиль работы регистрационной палаты г. Ногинск или исключение из правил. Я не так часто туда обращаюсь, поэтому хочется узнать мнение других клиентов. За работу специалиста я поставила неуд., неужели руководство не интересует уровень оценки их деятельности. Очень хочется, чтобы были приняты меры к улучшению обслуживания клиентов.