Я купила 15 мая 2013 сайте билет туда-обратно, а потом от билета "туда" пришлось отказаться. Мне пообещали, что деньги вернут, когда я вернусь по этому билету. Вернувшись (31 мая 2013), я начала звонить им каждый день, чтобы узнать, когда и сколько они вернут. Мне постоянно отвечали, что моя заявка "в обработке", но не хотели посылать на мейл никаких уведомлений об этом, как будто бы я и не подавала никакой просьбы о возврате. Тогда я направила им заказное письмо с уведомлением и требованием вернуть деньги за билет. Когда они услышали об этом, а также о том, что я записываю разговоры с ними на диктофон, мне тут же выслали на мейл сообщение о том, что мне вернут деньги в течение 30 дней после того, как решение вернуть мне деньги "будет одобрено авиакомпанией". Что означает это загадочное "одобрение" авиакомпанией и когда именно оно состоится (ведь только от этого момента надо считать 30 дней!), указано не было. Я позвонила в авиакомпанию (Utair) и спросила, "одобряли" ли они решение вернуть мне деньги. Несколько человек из справочной службы Ютэйр в разные дни отвечали мне, что никакого "одобрения" они не дают, что сайт выкупает их билеты и далее сам ими распоряжается и, что процедура возврата денег за билет занимает 3 минуты. Когда я вновь позвонила в trip.ru и попросила объяснить, что значит "одобрение авиакомпанией" и когда оно состоится, те просто повторили формулировку и сказали, что "у них такая процедура". В общем, мне совершенно ясно, что никаких денег я от них не увижу. Кстати, с тех пор от них никаких писем не было - ведь я перестала звонить и угрожать:). Я звонила им каждый день и тратила на переговоры массу времени и лишь существование письменного требования, посланного заказным письмом, заставило хотя бы написать мне имейл о том, что в принципе деньги вернут (52 евро за вычетом штрафа 42 евро). Я позвонила в их офис в Греции, там мне сказали, что «одобрение авиакомпании» это "некорректная формулировка" и именно с даты получения мною письма про аннулирование билета и штраф, то есть с 4.06.2013 надо отсчитать 30 рабочих дней, после чего они перечислят деньги и пошлют счет-фактуру. То есть 19 июля. Раньше никак нельзя «по закону». Платежное поручение они послать не могут вообще. Просто никак. Затем мне надо будет подождать еще 30 дней, пока деньги придут на мой счет, а, если не придут, позвонить им, и они разберутся. Я позвонила в International AIR transport association которая дала им аккредитацию, там сказали, что занимаются взаимоотношениями авиакомпаний и подобных фирм, а не пассажиров и подобных фирм. И, что на них очень много жалоб, но они с этим ничего не могут сделать. В Обществе Защиты Потребителей сказали, что они обязаны удовлетворить мою просьбу в течение 10 дней (а не 3 месяцев, как у них выходит) и, что суды против них уже выигрывались. И, что они должны вернуть мне полную стоимость билета, так как я от него отказалась заранее, а вовсе не 52 евро. Я тоже подам в суд. Меня возмущает, что даже выигранные против них суды не убирают этих мошенников с рынка, и они продолжают свою деятельность.