Мадилян Людмила
10.06.2014
Мною был оплачен тур на Родос через туроператора Лабиринт, ваучер 560695, я забронировала и оплатила проживание в гостинице LOUTANIS, я не просто так выбрала этот отель, мои друзья из Германии прилетают в этот же отель. Но меня поселили в другой отель, AFANDOU BEACH, без всяких объяснений причин. На мои запросы и запросы моего тур агента не реагируют. -------- Исходное сообщение -------- Тема: Re: 560695 СРОЧНО Дата: Tue, 10 Jun 2014 13:48:14 +0400 От: Авиатурне Туризм Кому: Labirint - otk Копия: Reservation Department (Labirint), krasnodar@labirint.travel Коллеги! Просьба сообщить о принятых мерах. Так как турист очень нервничает. С уважением, Анна 10.06.2014 10:24, Labirint - otk пишет: Добрый день, уважаемые коллеги! Запрос отправлен принимающей стороне. Как только будут новости, сразу вам сообщу. С уважением, Татьяна Кузьмина FIT отдел Туристская фирма "ЛАБИРИНТ" sales@labirint.travel www.labirint.travel Тел.: +7 (495) 961-33-01 доб. 116 Факс: +7 (495) 785-02-40 10.06.2014 10:24 ____ Внимание! Новое направление - Чехия, блоки на Чешских авиалиниях до Праги и Карловых Вар. Цены на турпакеты от 274 у. е. Подробнее на http://labirint.travel/Z15VCM 10.06.2014 10:24, Авиатурне Туризм пишет: Коллеги! В продолжении моего письма, Нашу туристку Madilyan Liudmila 02.02.1970 заселили в отель AFANDOU BEACH Оплачена заявка турпакет 560695, в составе турпакета был отель LOUTANIS 3* Single Standard Коллеги! Когда туристка уточнила у принимающей стороны, как так вышло, ей ответили Что в отеле LOUTANIS 3* Single Standard не была проплавлена ее бронь и по факту места в наличии есть! Коллеги! Очень большая просьба уточнить и в ближайшее время сообщить нам, Как может такие выводы озвучивать туристу принимающая сторона??? И доношу до Вашего сведения, что по законодательству РФ, Турист имеет право обратиться за помощь, и это у него прописано в договоре: Обращение туриста может быть направлено в объединение туроператоров любым способом, позволяющим установить автора обращения. Юридический адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47 Телефон: +7 (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно) E-mail: secretary@tourpom.ru Коллеги, на Вашем сайте прописано, что написать нам E-mail на адрес того отдела, который занимается вашим вопросом — ответ будет дан Вам в течение 1-24 часа Ответ необходим в ближайшее время, так как турист провел уже целые сутки не там за, что платил! Спасибо очень жду и надеюсь на Ваше скорейшее решения. С уважением, Анна 10.06.2014 9:27, Авиатурне Туризм пишет: Доброе утро, Коллеги! Вчера туристка Мадилян Людмила, звонила в панике в том, что ее расселили не в тот отель За который она платила за LOUTANIS 3* Single Standard, Дело в том, что сегодня 10.06. у нее друзья из США должны приехать в этот отель, И отель она выбрала не случайно, Коллеги! Прошу Вас срочно предпринять меры по данному случаю. Спасибо очень жду Вашего ответа. -- С уважением, Анна Ляшук менеджер по туризму Компания "АВИАТУРНЕ" 354000, Россия, г. Сочи ул. Навагинская, 14 моб.:+7-918-002-7878 тел.: (862) 264-4555 доб. 108 /151 факс: (862) 264-31-29 ICQ: 570013440 /647217259 travelagent@aviatourne.ru www.aviatourne.ru Это переписка моего турагента. Мой контактный телефон: +79182031820.