Моя мама купила себе бельё этой марки. На неё очень трудно подобрать бельё, потому, что размер 75 F. А бельё этой марки село просто идеально. Мама была очень довольна и рада. Но после первой же стирки (в деликатном режиме со специальным чехлом для стирки нижнего белья) нитки на бюстгальтере "разъехались", и он превратился в бесформенное нечто. Покупка была совершена в магазине "Женские секреты", в торговом центре AST города Москва. В магазине разобраться с этой ситуацией не захотели, обвинив маму в неправильной эксплуатации, даже не проведя никакой экспертизы. Мы обратились к официальному представителю фирмы "Felina" в Москве. Глава представительства - Лерман Михаил Львович. По телефону он был очень вежлив и очень обеспокоился, что возникла такая неприятность. Назначил встречу, объяснив, что ему необходимо убедиться в подлинности товара, потому, что в последнее время в магазинах участились продажи подделок из некачественных материалов. А вот на встрече этот человек вёл себя крайне грубо и по-хамски, признав правда, что товар подлинный, а не подделка, что нитки "разъехались" просто потому, что были изначально некачественными. Со скандалом вернул деньги, по-хамски "выставил за дверь". В принципе, мы не рассчитывали на возврат денег. Нас попросили привезти этот бюстгальтер, чтобы установить его подлинность - мы привезли. Понятно, что никто из производителей не застрахован от покупки некачественных материалов для изготовления своей продукции. Может при изготовлении этой партии белья по какой-то случайности использовались некачественные нитки. Но хамить покупателям зачем? Очень неприятно, что глава представительства такой крупной и известной фирмы вёл себя так неадекватно. Будьте внимательны при покупке товаров этой фирмы.